Новый год приходит!
Этот праздник всегда ассоциируется у нас с волшебство. Многие поколения, что верили в Деда Мороза и сказку, продолжают любить этот праздник и чтить традицию, помогают своим детям верить в чудо. Ведь детство без таких простых понятий - очень горькое.
Полугодие Аня закончила с тремя четвёрками, ни одной плохой оценки. Ваня же умудрился получить тройку по физике. Родители уже купили подарки . Ваня мечтал о новой телефоне и дисказ для приставки . Аня хотела себе новую куртку и чтобы Даня вместе с семьёй отпраздновал этот праздник . Родители исполнили желания. Дане разрешили к ним заскочить перед праздником.
С той памятной встречи в кафе, влюбленные больше не виделись. Вечером в 7, любимый возник на пороге в дорогом пальто по фигуре, стильной вязаной шапке с бурбоном.
- Привет всем! С праздником!! Я ненадолго сегодня справляю у родителей.- с порога сказал любимый.
- Привет, дружище. С новым годом! Проходи, выпить не налью, но чаем угощу, - пожимал ему руку папа.
- Неплохо, давай. Так, Наташ, держи, тут подарки для всех, - подал огромный пакет Даня .
- Спасибо, с новым годом тебя. Раздевайся, заходи, - мама внимательно следила за детьми.
А Аня с трудом скрывала свою радость, то и дело, поглядывая на маму.
-Ань пойдём подарки смотреть. - сказал радостно Ваня.
-Д.. Да идём.
Наташ. Можно будет тебя попросить? - сказал вслед Даня, так что Аня обернулась. На лице расцвела грустная и понимающая улыбка. Тихо Даня проговорил: «Я люблю тебя».
Что началось с Аней, не передать. От тоски по нему в глазах заблестели слёзы, словно весь воздух выкачали, и дышать больно, внутри всё переворачивалось от неземной радости. Она прошелестела: «Я тебя тоже».
- Анна, иди в комнату, - произнесла мама.
Где-то на кухне, кричал папа:
- Ну, вы где там, Наташ? Чай согрелся!
- Сейчас подойдем! Что за просьба, Дань?
Аня с братом зашла в комнату и девушека кинула пакет с подарками брату. А сама встала около двери и начала подслушивать разговор Дани и её мамы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разница в возрасте 📌𝐅𝐢𝐧𝐢𝐬𝐡𝐞𝐝
Fanfiction🤘🏻❤️ Разница в возрасте есть и чувства есть. Что делать когда ты молода, но уже безнадёжно влюблена в друга отца?