3

649 26 9
                                    

Разомкнуть глаза удалось только поздней ночью, рядом на соседнем диване спал Ваня (её брат) . Встав, чтобы пойти попить воды, она двинулась по дому. В темноте Аня услышала возню и тяжелое дыхание. Девушка двинулась по второму этажу и увидела приоткрытую дверь в спальню. А за ней кровать и два сплетеннных тела, над голой пышногрудой блондинкой, как огромный хищный зверь возвышался Даня. Он был обнаженным и таким красивым. На душе Ани стало больно, сердце закололо... И девушка ушла в комнату где мирно спал её брат.


......

Наутро все проснулись и пошли на завтрак. Пока все заняты внизу, Аня решила принять душ наверху. Скользнув в душевую кабину, включила воду, а память была забита Даней , нависающего над ней. Быстро намылив и отмыв свое тело, она вышла обернутая в полотенце из кабинки. Подошла к зеркалу, не успела выдавить пасту на щетку, подняла лицо к зеркалу и замерла. Сзади стоял ОН (даня) , глубоко дышащий, пожирающий ее глазами полными хищного голода. Аня словно застыла под его гипнотическим взором, мужчина подошел вплотную, вдыхая ее аромат.

- Ты не спустилась на завтрак, - сказал он.

Мужчина вдыхал запах ее волос, стоя близко, но не касаясь.

- Ты видела меня ночью. Понравилось? - шептал он ей в ухо.

Все тело покрыли мурашки, между ног стало влажно, только от того, что она вспомнила.

- Вспомнила, - дрогнул облегченно голос Дани. - Теперь моя малышка знает мой секрет. Как нам быть?

- Я...

- Продолжай, - говорил загадочно мужчина, слегка качнувшись к ней, прижимаясь бедрами к ее бёдрам явным возбуждением.

Мысли улетучились, абсолютно все. Дыхание сбилось.

- Думал сколько еще смогу продержаться, а оно вот как, похорошела за какой-то год. Все молокососы слюни пускают, а я тут кулаки кусаю и пытаюсь не сорваться.

Аня ждала что будет дальше. Она точно знала, что не оттолкнет его, всё внутри взывало к нему. Глупо было думать, что это просто легкая детская влюбленность.

- Кристина ...

- А что Кристина ? В этот раз всё без слов понятно. Нет у нас ничего кроме постели и напоказ отношений. С Ренатой думал, переключусь, ты ведь маленькая, а я взрослый мужик. Забудусь, и пройдет блажь, а оно не проходило, твое лицо перед глазами, с этими пугливыми серыми омутами. Как тебя увидел рядом с этим сопляком, думал, сорвусь. Отпустило... Кристину позвал, а ты увидела. Смысл теперь врать и отнекиваться?

 Разница в возрасте  📌𝐅𝐢𝐧𝐢𝐬𝐡𝐞𝐝 Место, где живут истории. Откройте их для себя