10

371 19 8
                                    

Аня стала исполнительной, благодаря мотивации, складывающейся жирными и крупными буквами в слово «ДАНЯ». Она добросовестно исполняла его просьбы, мамины поручения и старалась прилежно учиться. В то время пока ее младший брат ещё и не думал вставать, Аня  сделала зарядку и приступила к домашней работе. В наушниках играли песни. Всего какие-то 3 часа работа сделана и аккуратно сложена

Мама уже не спит, отец всё еще да, так как работает практически все дни и лишь второй выходной день по праву его законный.


- О, доча, уже встала. Завтракать будешь?

- Да, мам, доброе утро.

- Ваня  опять допоздна играл и книжки читал, за уроки даже не принимался.

- А я уже свои сделала, сегодня пойду к Ксюше, давно с ней не виделась.

- Это ж на другом конце города! Точно всё сделала?

- Да, мам. Можешь посмотреть, я сложила всё на столе.

- Не нужно, я знаю, что ты серьезно подходишь к учёбе. Вот держи оладьи и джем. Попить, надеюсь, сама сделаешь? Пойду брата твоего поднимать, - мама поцеловала Аню в лоб, взъерошив ее волосы.

Опять придется укладывать и причесывать. Мама Ани была женщиной красивой, но со стержнем, она умела сочетать в себе и любовь и несгибаемый характер. Она имела, лишь одну слабость, она безумно любила своего мужа, Аниного папу. Роман родителей начался ещё в студенческие годы, потом мама стала боевой подругой молодого и амбициозного предпринимателя. 90-е годы закалили их характеры, а потом появилась Анечка. Штамп в паспорте  явно означал начало нового этапа испытаний для молодоженов. Анна всегда была покладистым и ласковым ребенком. Первенец в семье Покров отличался, нет, не только умом и сообразительностью, еще ответственностью и собранностью. Родители могли на неё положиться, не только в плане учёбы, но и в воспитании второго ребенка. Мама была юристом и действительно «вытаскивала» любое предприятие отца из многих  ситуаций. В целом можно было назвать эту семью образцовой.

Аня не хотела врать матери, но понимая, что сейчас родители не готовы к правде. Ей и Дане нужно было разобраться в их отношениях. Девочке очень хотелось верить, что её любимый серьезен, что ей получиться стать его верной подругой, а затем и любимой девушкой и женой. Да внешне она уже стал ближе к понятию девушки, но понимала, что она не готова к взрослой жизни совсем. Вчерашний вопрос о её кулинарных талантах расставил всё по местам. Она совершенно не может обеспечить базовыми потребностями мужчину, которого любит всем сердцем и душой. Это било по самолюбию образцовой девочки.

 Разница в возрасте  📌𝐅𝐢𝐧𝐢𝐬𝐡𝐞𝐝 Место, где живут истории. Откройте их для себя