11

414 18 11
                                    

Аня решила вернуться к насущным вопросам.

- Дань мне нужно, чтобы ты помог мне разобраться в некоторых моментах.

- Помню, ты сегодня была сама не своя. Боялся, что что-то стряслось или ты передумала.

- Ничего не изменилось, но подумать стоило. Дань, мы ведь встречаемся теперь?

- Конечно, я же говорил, что серьёзен.

- Тогда, что насчет Кристины и твоей верности мне. Я не смогу тебя делить с кем-то, это неправильно, - посмотрела с болью в глазах Аня .

Даня смотрел за ней внимательно, сидя напротив неё.

- Я понимаю. Я не был связан крепкими узами с Кристиной или ещё с кем последние полгода. Изменять с кем-либо я не стану, но я взрослый мужчина, для меня физически тяжело будет держать расстояние с тобой. Я дал слово, что учебный год я не буду мешать тебе учиться.

- Что будет после того, как я окончу школу?

- Ты поступишь в институт, и я приду на разговор к Вадиму , после чего я планирую стать твоим женихом. Если твой отец меня не убьет, то я буду настаивать на том, чтобы мы начали встречаться и назначили дату свадьбы. Сейчас у нас будет с тобой время, чтобы научиться доверять друг другу и жить вместе, хотя бы по выходным.

- Тут возникает еще два нюанса.

- Я слушаю тебя, - сказал серьезно Даня.

Сейчас он не смотрел на неё, как на глупую маленькую девочку. Он смотрел на неё как на равную. Аня чувствовала, как заряжается его уверенностью.

- Я хочу научиться готовить и суметь обеспечить тебя хотя бы хорошй сытой едой, чтобы мою стряпню ты тоже хвалил. Мне нужны здесь продукты, кое-что по мелочи из инструментов для готовки.

- Всеми руками за! Хочешь, сегодня съездим и закупим?

- Нет, давай отложим на следующую субботу я посмотрю, что у тебя на кухне имеется и потом прикину, что я хочу приготовить, и что мне потребуется.

- Разумно. Что еще тебя беспокоит?

- После нового года, у меня практически не будет времени на наши встречи, я пойду на курсы. Так я смогу выделять для нас только один выходной.

- Грусно, но я согласен, учёба на первом месте. Это всё?

Аня немного заколебалась, прикидывая, что можно ещё обсудить.

 Разница в возрасте  📌𝐅𝐢𝐧𝐢𝐬𝐡𝐞𝐝 Место, где живут истории. Откройте их для себя