24

286 17 7
                                    

Вечер прошел в заботе Ани и ворчании больного Данила. Лекарства были куплены, куриный бульон сварен. Пока Даня воротил нос, отказываясь есть его, потому что тот горячий. По ложечке, по глотку, тарелку  больному пришлось съесть. Потом был нудный проход до ванны и туалета. Аня была рядом, стояла и ждала, боясь что он неловко упадет. Все обошлось, завернув его в одеяло и приоткрыв слегка окно, девочка чмокнула своего любимого:

- Спи сладко, милый, и поправляйся. Я завтра приду к тебе.

- И тебе сладких снов, мой ангел. Спасибо, что заботишься обо мне.

- Кто, если не я, Данечка. Пока,- поцелуй в щеку и тихие шаги, звук хлопнувшей двери, тишина.

Аня добралась о дома без происшествий, к ней из спальни  вышла мама.

- Ну, как он там?

- Слаб, но стало лучше от укола. Я лекарства купила ему и супом накормила.

- Умница. Завтра к 11 выдвигаемся. Утром позвони ему. Если станет хуже, пойдешь без меня, а я попозже подъеду.

- Хорошо , мам, я спать.

- Давай, снов, милая.....

Часы показывали 8 утра. Аня не знала спит ли он, но решила выдвигаться сейчас. Прихватив бутерброд и яблоко, девочка написала маме записку «Мам, ушла по тем же самым делам. Звони, если что!»

Вот на заснеженной малолюдной улице показался знакомый двор, а вот , лифт, лестничный пролет, дверь, поворот ключа, тишина квартиры. Боясь неизвестного Аня вошла Даня был там же, где она его оставила. Красноты  не было, дыхание было медленным и хриплым. Девушка присела в кресло, да так и задремала.

-Ань?….Девочка моя, ты как здесь оказалась? – голос хриплый от сна и болезни вернул её из дрёмы. – Как давно пришла? Всё хорошо?

- Привет, милый. Мне сон страшный приснился, я пришла в половину девятого. Не усидела дома, ты как себя чувствуешь? – девушка вспорхнула из кресла и приложила руку к его лбу. – Намного меньше. Померяем температуру?

- Можно. Принесешь мне воды?

- Конечно, сейчас.

Хлопоты возобновились. В 11 позвонила мама спросила адрес, через двадцать минут подъехала сама.

- Хм, неплохая квартира. Хороший район, узнаю подход Милохина , - говорила мама, осматривая их жилище. – Привет, горе – начальник! Как ты?

 Разница в возрасте  📌𝐅𝐢𝐧𝐢𝐬𝐡𝐞𝐝 Место, где живут истории. Откройте их для себя