До сих пор слова Ани в ушах. Что ненавидишь.. Ань ? Как мне прощенья выпросить? Я такой дурак, я правда не хотел тебя пугать, - парень смотрел ей в глаза.....
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°Аня прятала взгляд.
- Мы так давно с тобой дружили. Я тебя просила не делать так, не целовать меня. Нет у меня чувств к тебе. Самое светлое было дружба. А сейчас я хочу, чтобы ты не приближался ко мне. Мне страшно, что ты нова сорвешься, снова обидишь, - на глазах девочки навернулись слёзы.
Наталья не успела утешить свою девочку , как Артур перед ней на колени упал и в глаза заглядывать начал.
- Анечка , пожалуйста, прости меня. Ты самая замечательная на всём белом свете. Не плачь, душа на части рвется. Я - такой болван. Я исправлюсь, пить не буду больше и спортом еще усерднее займусь. Я тебя больше и пальцем не трону, честно-честно. Тёть Наташ, и вы меня простите. Не обижу я её , клянусь. Мам...
- Сынок, что же ты такой несдержанный. Не любит тебя девочка, всякое в жизни бывает. Так жизнь на этом не заканчивается, еще столько всего впереди. Наталья, сами видите Артур признает вину. Аня, простишь его? Мы постараемся проследить за ним, чтобы он ей не надоедал. Совсем не увидели, что на душе у нашего ребёнка.. - мать взъерошила волосы сына.
- Обещаешь?..- тихо молвила Аня.
- Обещаю…давай мириться, - он подал мизинец.
Аня слегка улыбнулась и подала свой, примирение состоялось.
- Анна, после нового года не будет ходить в спортивную секцию. Поэтому вопрос будет решен, встречаться они перестанут. Может быть многим позже , все успокоятся и всё вернется в русло, - сказала Наталья ,поднимаясь со стула.
- Как не появится?!…Ань, ты бросаешь? Из-за меня? – парень встал в полный рост и раскрыл рот.
- Не только из-за тебя. Я поступаю в университет и для меня это важнее. Так будет лучше, Артур . Я всё еще боюсь, что ты снова сорвешься…
- Не будет лучше. Нет…
- Сын, успокойся! У девочки другие цели в жизни, тебе тоже пора браться за голову. Ты со своей любовью совсем голову потерял. Анна и её мама правы. Чем быстрее вы разойдетесь, тем быстрее всё забудется.
Девушка и её мама покинули квартиру.
- Сын, разговора с отцом не избежать. Готовься, вечером ответ держать. Ой, и зол он будет на тебя, - ворчала мама, убирая со стола. – Подумаешь любовь, всё это подростковый максимализм. Ещё встретишь хорошую девушку и любить будете взаимно. Ты же мечтал о международной карьере… Подумай, о мечтах своих….
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разница в возрасте 📌𝐅𝐢𝐧𝐢𝐬𝐡𝐞𝐝
Fanfiction🤘🏻❤️ Разница в возрасте есть и чувства есть. Что делать когда ты молода, но уже безнадёжно влюблена в друга отца?