Аня послушно села рядом с мамой. Наталья крепко прижала к боку свою дочьку.
- Доченька, я долго смеялась над твоей влюбленностью. Признаюсь, не подумала, чтобы Даня всерьез задумался об отношениях с тобой. Еще 6 лет назад твой отец познакомился с молодым парнем, у которого был крохотный бизнес, несколько ларьком и один захудалый магазин. Но папе понравилась его рассудительность и огонь в глазах. Раньше Даня был намного нахальней. Своих партнеров и конкурентов ставил на место на раз-два. Человек он сильный, с тех пор многое изменилось. Теперь у него хорошие магазины, занялся новым для себя направлением с небольшим производством. С отцом у них сложились хорошие взаимоотношения, эти два товарища проворачивали такие махинации, что у меня волосы дыбом на затылке вставали. Слава богу, все в прошлом, они рискуют меньше, - выдохнула мама. – Милохин – надежный и совершенно не ветреный. Ему я желаю действительно счастья, бывшая его невеста очень ужасно с ним поступила. Мало того бросила, так и кое-какую информацию предоставила своему любовнику, отчего Даня потерял очень много вложений.
-Это была та самая девушка? Вроде бы Кристина..
-Да. Когда я увидела вас ночью, я ужаснулась. Потом испугалась за тебя, всю ночь не спала, боясь устроить скандал. А потом пролежала в постели и всё обдумала. Лучшего мужчины для собственной дочери представить сложно. Я хорошо узнала его за столько лет. Первое время посчитала, что Даня с ума сошел и играется с твоими чувствами.
- Мам!!
- Понимаю, но я ведь и правда твоя мать. Эти страхи нельзя контролировать. А то что разница в возрасте, так меня это не пугает. Я вспомнила свою маму.
- Бабушку Олесю ?
- Да, а ты знаешь какая разница у неё с моим отцом была?
- Не помню, - призналась Аня.
- 12 лет, родная. Бабушке было 19 лет, а деду Андрею 31. Царство ему небесное.
- 12 лет? – удивилась она.
- Да, он осознанно выбрал молодую девушку, хотя невест было хоть отбавляй. А его спросили. Мол, почему не женишься на других? А он знаешь , что отвечал?
- Что? – улыбалась девочка.
- Так их другие не взяли, почему я должен? – засмеялась мама. – Дедушка был умным мужчиной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разница в возрасте 📌𝐅𝐢𝐧𝐢𝐬𝐡𝐞𝐝
Fanfiction🤘🏻❤️ Разница в возрасте есть и чувства есть. Что делать когда ты молода, но уже безнадёжно влюблена в друга отца?