Не теряя время Аня смело стала набирать номер любимого.
- Привет, малыш. Что-то случилось или по мне соскучилась? - мурлыкал довольный голос.
- Ответ да на оба вопроса, - выпалила решительно девочка.
- Тааак, ну-ка рассказывай,
- Сегодня приходил, Артур. Подарил подарки. Мама проговорилась, что я не ночевала дома и где-то гуляла. Он увидел у меня засос на шее. В общем, в прихожей он меня прижал к стенке, устроил допрос, сказал, что не отдаст меня никому, а потом поцеловал. Я очень испугалась за всю эту ситуацию...
- Я его убью, - услышала она тяжелый и тихий голос.
- Даня, подожди, ты не дослушал. Мама уже в курсе. Кстати, передавала привет. Она сказала об этом отцу. Папа ведь в Артуре души не чает. Спортсмен, красавец, без вредных привычек. Идеал! - закатила глаза девочка. - Мама сказала, что надавила на папу. Он теперь уже не так доверяет Артуру. Мне сказала с ним наедине не оставаться...
-Это в первую очередь! Пора заканчивать с ним дружбу. Тебе стоит бросить атлетику, я лучше тебе абонемент в спортзал приобрету. Но чтобы рядом его с тобой не было, - Даня явно злился.
- Не злись, пожалуйста. Я и сама планировала, лучше на курсы пойду по ЕГЭ и на университетские. Главное, чтобы ты сейчас не вмешивался. Дань пообещай, иначе папа прознает. Артур донесет.
- Если успеет ноги унести.
- Даня, - Аня тоже посерьезнела.
- Хорошо, малыш. Только, что нам делать с каникулами? Я столько всего запланировал. Я же с ума сойду от тоски по тебе.
- Мама предложила поход на каток с нами. Ты пойдешь?
- Конечно, - приободрился Даня.
- Вот и отлично, я тебе завтра позвоню. Как определимся. Спокойной ночи. Люблю тебя.
-И я тебя, мой ангел.
- Целую.
- Целую.
Второго января семья во главе с Натальей исключая Вадима, выдвинулась на каток. У подъезда их уже ожидала машина Дани.
- Всем привет! - сказал довольный Даня.
- Привет, Дань! - сказала мама, посмотрев на второй ряд, где усаживались её дети. - Так Все устроились? Пристегнитесь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разница в возрасте 📌𝐅𝐢𝐧𝐢𝐬𝐡𝐞𝐝
Fanfiction🤘🏻❤️ Разница в возрасте есть и чувства есть. Что делать когда ты молода, но уже безнадёжно влюблена в друга отца?