Пара оделась и съездила до универгмага. Закупила всё необходимое, Даня гордо нёс их покупки от магазина до машины, от машины до дома. Потом работа закипела на кухне. Даня резал ингридиенты для салатов. Сыр, колбасу, огурцы, помидоры. Аня варила картофель и яйца. Потом они долго мариновали мясо и запекали в духовке. Даня постоянно что-то рассказывал, и они смеялись. Легкие касания плеч, поцелую в щеку, шею и до чего мужчина мог дотянуться. Аня смущенно хихикала и отвечала тем же.
В итоге сели они уже ближе к семи часам вечера. Включили телевизор и смотрели новогодние программки по первому и второму каналу, где было интереснее. Потом решили сыграть в приставку.....
- Анька, так нечестно! Имей совесть, ты используешь ту же комбинацию постоянно. Ни одного хода сделать не могу.
- Признай, что моё кунг-фу лучше твоего,- хохотала Аня.
- Сейчас я тебе покажу моё кунг-фу.
Он повалил девочку на диван и начал страстно целовать. Веселье как рукой сняло, уступив место страсти. Поцелуи становились всё голоднее......
Оба тяжело дышали:
- Девочка моя, что же ты со мной делаешь? Ты – лучшее, что я когда либо знал. Люблю тебя, - поцелуй в губы вышел нежным и трепетным, передавая всю гамму чувств мужчины.
- Я тебя тоже очень люблю, - шептала она в его объятьях.
День подошел к концу, Ане пора было собираться обратно. Даня любезно вызвал такси.
- Увидимся, милая, - говорил Даня, сажая свою девочку в такси.
- Обязательно. Я напишу как приеду. Целую тебя, - шепнула она.
- И я тебя, - также ответил он и усадил на задний ряд, заплатив таксисту сразу.- До встречи, малыш.
Вечер был бы незабываемым, если бы не ряд горестных обстоятельств. Опасения Ани оправдались. На скамейке перед домой её ожидал изрядно замерзший Артур .
- Да, уж не надеялся тебя дождаться. Время восемь вечера. К своему хахалю ездила?! – парень был зол.
- Держись от меня подальше Артур . Где я была тебя это не касается. Я ведь дала понять, что между нами ничего не будет.
- Это мы еще посмотрим. Я ведь сказал, что не потерплю другого! Говори кто он и я ему все кости пересчитаю, - парень загородил он проход Ане.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разница в возрасте 📌𝐅𝐢𝐧𝐢𝐬𝐡𝐞𝐝
Fanfiction🤘🏻❤️ Разница в возрасте есть и чувства есть. Что делать когда ты молода, но уже безнадёжно влюблена в друга отца?