27

309 18 9
                                    

Хотя у самому  Дани было трудно ,  ему не хватало их близости. В апреле на очередной короткой воскресной встрече он ей сообщил......
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°

-Мои знакомые подтвердили, что за тобой идёт слежка с апреля. Всё про тебя собирают, - он почесал подбородок и чертыхнулся. – Твои походы ко мне пока видимо подозрений не вызывают, меня уже пробили, но там ничего интересного не нашли......

- Мне и сейчас молчать? – нервно пискнула Аня.

- Малыш, ну чего ты. Я тебя очень люблю, но у нас с тобой, похоже, будет маленький перерыв в отношениях. Как только с тебя снимут контроль, мы все наверстаем. Я тоже скучаю по тебе, милая, я и сам с этим на взводе, но так будет лучше для нас. Всё ещё будет обещаю. – подмигнул коварно Даня. -Я собираюсь  к себе на дачу  вас пригласить, там и развеешься.

- Хмм, это звучит замечательно, - Аня уже строила планы, как набросится на него ночью.....

У Ани действительно внутри развернулась пустыня, от которой нет спасения. Ты горишь, а утолить жажду не можешь. Впервые девочка познала, что такое женская неудовлетворенность.

Все бы ничего, но Кира показала коготки.

- Привет, Покровская . Боже опять эти джинсы. Ты хоть раз платье надевала? Выглядишь как пацанка. Хотя что еще ждать от бывшей спортсменки. Я тут услышала, ты легкой атлетикой занималась.

Аня её игнорировала, как обычно, ожидая прихода преподавателя.

- Не нервничай так. Говорят до тебя там парень домогался, ты по этому завязала? Что слишком не сдержан в постели? Как его там Бабич Артур. Видела я его, ходячий секс.

- Не выдумывай чепухи! Мы были друзьями.

- Как банально, Аня. Я всё узнала, этот Артур еще тот герой, он же за тебя чуть ли не каждый день с парнями дрался. Как ты парня охмурила, что до белой горячки за тобой и за тебя, как тигр? - хищно лыбилась Кира. – Что в тебе такого, Покровская ? Что парням головы сносит? Может минет хорошо делаешь?

- Иди ты Ансипова, - Аня уже была на пределе.

Новость о том, что Артур отбивал её ухажеров задела что-то внутри. Забота, страх за бывшего друга?

- У тебя такая рожа, Анька, будто очевидного не знала. Так что он тебя принудил к сексу? Тебе понравилось? Судя по брошенной реакции не очень, - ржала она.

Что смешного Кир? – спросил тот самый парень. Ярослав.

- Да тут обсуждаем, как Анька бывшему давала - брезгливо и с какой-то ревностью произнесла Кира.

- Что Ансипова , за тебя никто не дерется? Слишком простая добыча? – выпалила Аня

- Какой язычок острый. Аня , мне дашь, раз ты со своим бойцом разбежалась, - нагло ерничал парень. – Тебе понравится, соглашайся.

- Соглашайся, Покровская - сказала Кира.

- Идите вы оба.

- Зря, Аня, мы тут собираемся в поход на день здоровья в Универе. А потом поедем на дачу к Ярославу, - сказала Кира, смотря на парня. – Отличный шанс познакомиться поближе, всё равно учиться будем вместе.

-Упаси бог, с вами в группу попасть, сдохну от вашей тупости. Вместо того, чтобы учиться , вы просто купите место или пройдете на платное, - брезгливо смотрела Аня.

- Да и ты можешь на бюджет не попасть, Покровская , - снисходительно вякнула Кира.

- Цену себе не набивай, ботанка, - рыкнул парень на Аню.

Разговоры закончились , началось занятие. На стол со спины упала бумажка, девочка развернула.

«Давай соглашайся. Я тебя качественно поимею. Неизвестно, когда тебе ещё так подфартит».

Анна зло обернулась, а Ярослав , хитро улыбаясь. Аня отвернулась.

Ане было на это всё равно. Пусть бесится Артур , пусть ненавидит Кира, пусть орёт папа – всё пустяки. ЛЮБОВЬ – стоит того, Даня стоит любой боли. Аня решила, что лучше обозначить  свою проблему родителям.....

-----------------------------------------------------------
Что-то давненько не было проды.
Глава не очень большая. Простите.

Не забывайте про ⭐ и комментарии ❤️

 Разница в возрасте  📌𝐅𝐢𝐧𝐢𝐬𝐡𝐞𝐝 Место, где живут истории. Откройте их для себя