Артур сжал чуть сильнее вилку в руках, так что костяшки побелели. Фак того что Аня с кем-то была, а когда она потерла рукой шею, то он увидел еле заметный засос. Кровавая пелена ревности опалила его. Сейчас он жалел, что не заявился к Покровским еще в полночь, что пошел с друзьями, считая, что "его" девочка проведет праздник в семейном кругу... Кем бы не был тот козел, что провел с ней новогоднюю ночь, явно был маме знаком...При родителях он не решился устраивать сцену, но выйдя из стола планировал серьезно с ней поговорить. Никто кроме него не имеет права её касаться.
«Дурак! А я-то думал почему она так себя спокойно ведет в его компании, почему нос воротит.Я урою этого гада! - в итоге с такими мыслями Артур просидел хмурый всё застолье.
На выходе парень решил подойти к Ане
- Ань , могу я с тобой поговорить наедине? - спросил он ласково.
- Эм, - замялась девочка.
- Не отказывай молодому человеку, Анна , - настаивал отец . - Рады были видеть Артур
Крепкое мужское рукопожатие. Мама подозрительно на них посмотрела.
- Только не долго, дочь. Нужно будет убраться после застолья.
- Да, мам, - радостно ответила Аня.
Когда в прихожей никого не осталось, Артур прижал к стене Аню.
- Где ты была этой ночью?
- Тебе-то какое дело?
- Еще какое. Ты не была у подруг, я спрашивал.
- Ты не всех моих подруг знаешь.
- Всего на всего самых близких. Ты не планировала никуда уходить. Так почему мама спрашивала, когда вернулась? Кто ОН?! - зарычал ревнивец.
- Не понимаю о чем ты. Я была у старой подруги.
- Это она тебе засос на шее поставила? За идиота меня держишь? Я как дурак за тобой хожу. Пытаюсь наладить диалог, всех твоих ухажеров отбиваю, зову гулять.
- Тебя никто не просил. Мы - просто друзья.
- Нет, Анечка , я хочу большего чем просто друзья .
- Большего я предложить не могу.
- А ему, значит, предлагаешь?! - лицо Артура полыхнуло злобой. - Ты - моя! Никому не отдам!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разница в возрасте 📌𝐅𝐢𝐧𝐢𝐬𝐡𝐞𝐝
Fanfiction🤘🏻❤️ Разница в возрасте есть и чувства есть. Что делать когда ты молода, но уже безнадёжно влюблена в друга отца?