Конец

433 18 15
                                    

Мам, есть разговор- сказала Аня. Женщина  конечно же удивились.

- Анечка, что случилось? – тревожный мамин голос начал разговор.

- Мне нужно с тобой посоветоваться.

- Что случилось?

-  Я попала в группу с Кирой, та что в 6 и 9 классах меня  оскорбляла. Теперь она взялась за старое. Так ещё и начала угрожать мне. Она навела слежку на нас с Даней.

- Так, дальше не продолжай, - перебила мама.

- Анечка. Доченька моя. Как же я тебе сочувствую. Эта Кира.... Так. Нужно это всё решать. Мы с отцом пойдём в университет и разберёмся с этой негодяйкой.

- Мам, а Даня? Папа пока что не должен знать об этом.

—Всё  под контролем.


—Мам, у меня ещё кое что к тебе.

—Говори.

—Сейчас с Кирой эта проблема, и я очень волнуюсь что нашим с Даней отношениям может это какая-то навредить

—Так, а вот такие мысли отбрасывай в сторону. Всё будет хорошо, прото сейчас сложный период и я думаю Данил это прекрасно понимает. Я часто замечаю как он тебя поддерживает, даёт советы. А ты разробатывай доверие. Нечего не скрывай, будь собой, а не идеальной девушкой только в пресутствие парня.

—Я тебя поняла, спасибо

—Обращайся.

На следующий день родители уже разобрались с ситуацией.

С этого момента прошло 3 месяца. Завтра в институте проводится вручение грамот и медалей. Близкие Ани конечно там будут присутствовать. И именно завтра Даня собирается рассказать и их отношениях с Аней.
****

Всё прошло отлично. Ане вручили медаль и поэтому поводу они устраивают семейный ужин.

—Мам, Даня уже сегодня скажет про наши отношения. Я боюсь реакции папы. Вдруг...

—Так, всё будет хорошо. Конечно отец повозникает и разозлится, но я думаю он примет твоё решение. Каким бы оно не было. Кстати я хотела у тебя спросить. У тебя скоро день рождения, есть планы? Всё-же 18 лет.

 Разница в возрасте  📌𝐅𝐢𝐧𝐢𝐬𝐡𝐞𝐝 Место, где живут истории. Откройте их для себя