Она увидела носки красивых туфлей рядом с ней, а сильный руки подняли её за подмышки взор перемещался по дорогому костюму и красивому галстуку, а потом родные глаза смотрели взволновано на неё.
-Что случилось горе ты моё луковое? Почему бежала? Сильно ударилась?
Сердце больно сжалось, а потом серое облако грусти объяло душу. Боялась ответить на все вопросы.
-Ладони и колени содрала... щиплет.
-Едем до аптеки, обработаем ссадины. Расскажешь, что заставило тебя сломя голову нестись из кино.
- Ты видел?! - охнула девочка.
- Самая дорогая мне девушка, идёт в кино с другим. Да, я работать не смог. Следил от твоей школы, - сказал Даня , неся на руках своё сокровище, избегая взгляда.
- Ясно...
- Он тебя обидел? - спросил мужчина, когда усадил девушку на пассажирское сиденье.
Девочка не сумела скрыть бурю эмоций и снова заплакала.
- Прости меня...я не хотела. Я всё сделала, как ты сказал, но я задумалась, а он...он...при всех поцеловал меня, а я за это...Ой! Я ударила Артура , - осознала Аня.
- Тише-тише, он явно это заслужил, - лицо Дани стало злым. - Девочка моя, не плачь.
На лицо падали, словно лепестки цветов, его нежные поцелуи: щеки, лоб, нос и веки. Нежные руки обнимали светлую головку. Аня тонула в ласках, оторопев от его напора.
-Посмотри на меня, малыш.
Большие полные воды глаза смотрели заворожено на любимого человека. Губы мужчины легли распухшие губы девушки . Мир взорвался оранжевыми искрами, словно ураган закрутился в душе, а глаза двоих не прекращали зрительный контакт. Губы мужчины были сухими шершавыми, пока он не лизну её своим языком, прося разомкнуться. Девочка поддалась, и его язык осторожно скользнул внутрь, ища отклик. Аня осторожно двинула языком, коснувшись его.
Буря - рождается и слабого ветерка, соединяя каждую частичку, растёт и закручивается, а потом сносит всё на своем пути. Гнуться сильные и слабые деревца, поднимаются столпы пыли, листьев, растут волны и несутся на берег, разбивая привычные массивы. Страсть абсолютно такая же, когда для двух сердец этот миг долгожданный. Аня не заметила, как прижалась к Дане , обнимая ладошками его спину. Больше, ближе, глубже - её вела эта страсть. Даня сжимал в объятиях хрупкую талию девочки, не уступая. Они пили друг друга, пока воздух не закончился и они разорвали поцелуй.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разница в возрасте 📌𝐅𝐢𝐧𝐢𝐬𝐡𝐞𝐝
Fanfiction🤘🏻❤️ Разница в возрасте есть и чувства есть. Что делать когда ты молода, но уже безнадёжно влюблена в друга отца?