1

108 6 0
                                    

    — Ты же знаешь, насколько тебе повезло, это большая честь!

    — Да.

    — Слушайся их во всём, понял, даже если тебе что-то не будет нравиться, понял?

    — Да...

    Прошлое.

    — Аллен, ты где?

    — Я тут!..

    — Пора принимать лекарства...

    — Д-да...

    Аллен, 16 лет. По законам страны, в которой он родился, он уже взрослый и совершеннолетний, однако развитие его тела оставляет желать лучшего.

    "Снова эти гадкие лекарства... Когда же я уже вылечусь..."

    Парень страдал от недуга, что замедлял его физическое развитие, и в отличие от своих сверстников - высоких широкоплечих парней, ходящих на свидания с девушками, он был тощим и с едвасломавшимся голосом, и когда он с остальными парнями ходили мыться, от стыда он забивался в угол, лишь бы никто не увидел, какой у него маленький.

    Сестра Гризельда всегда была добра с парнем и никогда не презирала Аллена за его особенность.

    — Ты обязательно скоро выздоровеешь, это лекарство тебе выписал первосвященник, ты должен быть благодарен...

    — Да будет Солнце вечно светить над вечной империей!..

    — Да будет...

    Девушка засыпала травы в рот парню и дала воду.

    Парень поморщился и проглотил неприятное месиво, которое уже очень привычно прошлось по пищеводу в желудок.

    — Спасибо, сестра Гризельда... Может, ну их, эти лекарства? Церковь тратит на них так много денег, пусть лучше я останусь таким навсегда, а деньги уйдут на учебники для малышей?..

    — Что ты такое говоришь, Аллен? Все хотят, чтобы ты наконец вылечился, и неважно, сколько денег на это уйдёт!..

    — Извините, сестра.

    — Не перетруждайся...

    Девушка ушла, оставив парня одного в общей мальчишьей спальне.

    "Нужно пойти в библиотеку, меня ждёт Томас..."

    Парень поднялся на второй этаж приюта, где находились библиотека и комнаты девочек.

    — Том?

    — Я тут...

    Аллен подсел к нему, интересуясь, что за книгу он читает.

Аллен (Том 1)Место, где живут истории. Откройте их для себя