23

34 2 0
                                    

    Текущее время. Покои короля.

    - Раздевайся, «Красивый*».

    *Значение имени Аллен - красивый.

    - Да, Ваше Величество.

    "Я не припомню, чтобы хоть раз был с королём наедине, мне страшно, потому что моё тело сейчас такое же слабое, как во время посещения эрцгерцога..."

    Коридор замка.

    “Чёрт возьми, это очень плохо, он может не выдержать такого. Уж не знаю, чем он там в дворце королевы занимался, но когда он приехал сюда, он едва ли мог двигаться...”

    Он шёл на их привычное с Карлайлом место встречи и вскоре там появился и принц.

    - Карл!.. Аллена, он вызвал его сегодня. Ты не знаешь, почему у него такое состояние?

    - Нет, он уже на утро был как после битвы...

    - Нужно начинать подготовку.

    - Да. Не волнуйся за этого малого, он будет в порядке. Он же братец этого “бессмертного”...

    - Надеюсь...

    Карлайл кивнул и уткнулся губами в волосы Эдварда.

    Покои короля.

    - Иди сюда.

    Приближаясь к кровати, Аллен всё сильнее чувствовал запах алкоголя.

    - Ложись спиной ко мне, подними зад...

    Голос короля был нарочито холодным и безучастным. Отложив алкоголь в сторону, он развязал халат и взял бутыль с цветочным маслом.

    "Кх!.. Холодно там..."

    Король вылил довольно много масла на зад парня, пока его мышцы начинали уже дрожать из-за попытки сохранения такого положения.

    - Не смей падать, Аллен.

    - А-А-А!.. — он закричал от боли, король резкими толчками входил в парня, заходя всё глубже.

    - А-А-А, Бмно!.. — он кричал, уткнувшись лицом в одеяло.

    Из глаз пошли слёзы, которые сразу же уходили в одеяло.

    - Какой ты... Узкий... Расслабься.

    "Расслабишься тут, Господи!.."

    - Кх-х!.. — боль уступила место странным ощущениям в чувствительном месте, Аллена затошнило от перенапряжения нервной системы.

Аллен (Том 1)Место, где живут истории. Откройте их для себя