- М?
- Вам нужно отдохнуть, Вы уже несколько дней только и делаете, что принимаете гостей и работаете с документами...
- Если я не смогу закончить это как можно быстрее, то могут возникнуть неприятности.
- Ваше Величество!..
Бывший принц, ныне король не слушал слов своего подчинённого и близкого друга. В разговор вмешался Аллен, стоявший поодаль.
- В-ваше Величество!.. Если Вы не будете спать, то неприятностей будет только больше!..
Лиандро Айвестен вытянул шею, выглядывая из-за стопки бумаг, чтобы понять, откуда шёл звук.
- Это ты. Чего ты тут забыл?..
- Только подумайте! Уставший, Вы можете допустить много ошибок, которые приведут к последствиям!.. Да и подумайте о своём теле! Если Вы заболеете, некому будет этим заниматься!
Он выпалил это сгоряча, в конце своей речи он низко поклонился, его волосы свисли вниз, закрывая лицо.
- О-ох... Даже этот сопляк говорит об этом...
Юный король почесал голову, оставил ручку и встал из за стола.
- Твой мелкий дело говорит, Сэм, бери пример с него...
Самуэль тоже поклонился, Лиандро вышел из кабинета.
- Молодец, Аллен... Можешь сходить пройтись на улицу. Если хочешь.
- Ты сходишь со мной?
Рыцарь подумал и кивнул.
- Хочешь научиться ездить верхом?
- Угу, было бы неплохо...
Они прошли в конюшню, Самуэль выбрал лошадей и посадил Аллена на самого спокойного из всех.
- Этот самый покорный, так что не бойся. Главное, не давай ему понять, что ты не уверен в себе, тогда и он не будет сомневаться и прыгнет с тобой хоть в реку, хоть со скалы...
Аллен слушал своего брата практически с открытым ртом, его удивляло то, как поэтично он говорил о лошадях.
- Хорошо сжимай седло ногами и крепко держи поводья.
- Угу...
Ему было непривычно держать равновесие на двигающейся лошади, ещё и оставаться ровным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аллен (Том 1)
RomanceБолезненный парень из церковного приюта внезапно становится дегустатором в королевском дворце, но его жизнь преподнесёт ему немного иные обязанности, чем просто дегустация блюд на наличие яда... (Внимание! Присутствуют травмирующие сцены)