4

43 3 0
                                    

    - Я понимаю, что ты в шоке и не до конца понимашь происходящее, но знай: тебе нельзя никому верить здесь, все озабочены лишь тем, чтобы спасти свою шкурку.

    - Х-хорошо, Эдвард.

    Парень лежал в постели до самого вечера, пока ему сильно не захотелось в туалет.

    Все парни уже легли спать, поэтому он не хотел их беспокоить.

    "Надо по-тихому встать и пойти искать туалет. Даже спросить не у кого..."

    Будучи всё ещё в перевязке и испытывая ужасную боль в анусе, он вышел из комнаты, накинув только длинную ночную рубашку.

    Идя по тёмным коридорам, когда каждый шаг давался с огромным трудом, ему всё-таки удалось встретить человека.

    В темноте он не мог видеть его лица, но это был высокий и тонкий мужской силуэт.

    - И-извините, пожалуйста...

    - Кто ты?

    - Я Аллен... Дегустатор королевской семьи, только сегодня вступил в должность...

    Парень, не зная, кто перед ним, низко поклонился.

    - Чего тебе надо, шлюшка короля?

    "Что значит «шлюшка»?"

    - М-мне нужно в... Уборную, не могли бы Вы сказать, где они находятся?

    - Они в другой стороне, недалеко от вашей комнаты, где живут все “дегустаторы” . Дальше по коридору налево.

    - Премного благодарю!

    Парень снова низко поклонился, развернулся и пошёл прочь.

    - Стой, патлатый, говоришь, сегодня вступил в должность?

    - Да...

    Аллен обернулся на своего собеседника, личность которого была скрыта во мраке, однако, судя по тому, что он определил то, что Аллен был длинноволосым, человек мог видеть его немного лучше.

    - Пойдём, провожу тебя. Но не смотри на меня, мне нельзя здесь находиться, вообще-то...

    - Спасибо, не нужно.

    - Ты едва ходишь, а ещё у тебя кровь. Сходи обязательно к лекарю.

    - Кровь? Снова...

    Он вёл его под руку, а Аллен, как и обещал, сдерживал своё любопытство и не смотрел на молодого парня, как он понял по голосу, который его вёл по тёмному кордору.

Аллен (Том 1)Место, где живут истории. Откройте их для себя