11

32 2 0
                                    

    - С-сэр преступник!..

    - Не двигайся.

    От лёгкого прикосновения кончиков пальцев этого человека, кожа парня покрывалась мурашками. Как только рука дошла до колена, вторая рука легла на спину, и ноги Аллена оторвались от земли, его ночной знакомый подхватил его на руки под колени и спину.

    - Прости, не хотел тебя лишний раз трогать, просто я тебя не вижу достаточно, чтобы поднять...

    "Наверное он подумал, что из-за моего плохого опыта как “дегустатора” я боюсь прикосновений, но это не так, просто это было очень странно..."

    - Ничего такого, Сэр... Но, если вы меня не видите, как Вы поняли, что это я?

    - Ты ответил мне то, что я ждал от тебя.

    - Но, что если бы я молчал?..

    - Ну, ты сам понимаешь, я же преступник...

    Вдруг из другой части коридора послышались шаги и был виден свет от ламп.

    - Ч-чёрт...

    Он почти бесшумно побежал по коридору, где впереди были окна, через которые в коридор просачивался свет луны и фонарей со внутреннего двора дворца. Вдруг на его одежде брякнула цепочка.

    - Закрой глаза и зажми в руке цепь, чтоб не гремела...

    - А?.. — парень зажмурился, крепко держась руками за шею его полуночного товарища.

    Добравшись до комнаты дегустаторов, человек поставил парня на ноги и быстро попрощался.

    - Спасибо, Аллен, спокойной ночи...

    Парень скрылся в тёмных коридорах, оставив Аллена наедине с собой.

    "За что спасибо-то?.. За то, что я не смотрел на его лицо? Но даже если бы я его увидел, что с того? Я ведь даже не знаю его личности, и почему он так часто бродит по дворцу?.. Ну, если бы он был одним из слуг или королевской семьи, он бы не скрывался от стражи..."

    Утром парень чувствовал себя ещё хуже.

    "Не стоило тогда бегать по коридору... Но делать было нечего - если бы нас с Сэром Преступником застукали, у нас обоих были бы проблемы."

    - Ты как, Аллен? — Эдвард спросил Аллена, пока одевался, чтобы пойти на завтрак короля.

    - Я нормально, вы будьте аккуратны...

    - Он уже не молод, мужская сила должна восстановиться после вчерашнего вашего марафона...

Аллен (Том 1)Место, где живут истории. Откройте их для себя