2

47 7 0
                                    

    На рассвете Аллен вставал, чтобы помогать сёстрам и слугам при приюте готовить завтрак, носить воду и стирать. Так как парень не мог работать и помогать деньгами церкви, в которой рос с самого рождения, он делал всё, что мог, чтобы не чувствовать себя обузой.

    - Аллен. — к нему вдруг подошёл первосвященник, внезапно посетивший приют при церкви, не смотря на то, что обычно он редко здесь появлялся.

    - Да, первосвященник!.. — парень поклонился.

    - Ты поедешь во дворец и будешь служить королевской семье.

    - А? Я?! Т-то есть, я благодарен за такую честь!..

    - Собирайся, вечером за тобой заедут.

    Он властно повернулся и пошёл прочь, за ним поспешила его свита, без которой он не появлялся нигде.

    "Что первосвященник забыл в нашем приюте? Неужели он пришёл только для того, чтобы сказать мне это?.."

    - Как же так? Так скоро мне нужно уходить... Я должен попрощаться со всеми сегодня.

    - Конечно, попрощайся... — сестра Гризельда была обеспокоена, внешне она не хотела показывать это, но Аллен чутко уловил её настроение.

    - Я никогда не забуду Вашу доброту, сестра Гризельда!..

    Парень, забыв о приличиях, бросился в объятия девушки.

    - Прости Аллен, прости за всё...

    - Всё хорошо, сестра, всё со мной будет нормально.

    Настало утро, все уже знали, что парень вечером уезжает.

    - Аллен, почему ты уезжаешь, ты бросаешь нас?

    - Нет, малыши, я бы никогда... Но пришла моя пора работать, мои сверстники уже работают, а я бездельничаю, поэтому мне нужно уехать.

    - Тебя будут ругать за то, что ты не работаешь? — у малышей начали идти слёзы, они обхватили его за ноги и руки и не отпускали.

    - Не уходи, Аллен! Ува-а-а!..

    - Мои солнечные зайчики... — парень тоже прослезился, присел на колени и начал обнимать и целовать малышей, успокаивая.

    - Всё будет хорошо, мы ещё когда-нибудь встретимся.

    - Ува-а-а!..

    Неподалёку стоял Томас и наблюдал за происходящим, его сердце разрывалось на части.

Аллен (Том 1)Место, где живут истории. Откройте их для себя