13

35 1 0
                                    

    Они отошли в закуток, Эдвард скрестил руки на груди, ожидающе смотря на Аллена.

    - Эм-м... Ты же хорошо знаком с Его королевским высочеством... Я недавно видел, что его младший брат, Лиандро, тренировался на внутреннем дворе дворца. Один из них был Самуэль Каллисто, ну, тот, что выиграл королевскую охоту. Но среди них не было кронпринца.

    - И что..?

    - Я не знаю, просто это странно, и подумал, что нужно рассказать, но боялся делиться этим с кем-то, поэтому рассказал тебе тайком... Прости, что потратил твоё время, если это неважно... Правда.

    Он поковылял в свою комнату, так и не получив ответ от Эдварда.

    "Он какой-то странный, оцепенел, как только я сказал о рыцарях. Видимо, это было что-то действительно важное."

    Парень уснул очень спокойно, уже привыкший к такой жизни.

    Ночью Аллен вдруг проснулся от ощущения наблюдения, но в тёмной комнате все спали.

   "Не усну..."

    Парень не взял с собой костыль, чтобы лишний раз не шуметь, и вышел в коридор. Через окна была видна луна, её свет отражался от белых стен дворца, делая всё снаружи голубым.

    Он вышел на террасу и облокотился руками о перила, смотря на внутренний двор.

    "Так близко и так далеко..."

    - Патлатый, ты чего здесь?..

    - С-сэр..!

    Парень хотел обернуться, но рука остановила его плечо.

    - Нет-нет, тебе не стоит этого делать, иначе мне придётся избавиться от свидетеля.

    - Л-ладно... Но, сэр Преступник, почему вы так часто бываете во дворце..? Мне казалось, что вам нужно было всего пару раз попасть сюда, но вот вы опять здесь, и...

    Парень виновато обернулся на преступника.

    - И-ик!.. — незнакомец закрыл парню глаза и приставил холодное лезвие к горлу.

    - Я же сказал тебе не оборачиваться!..

    - У-убейте меня, Сэр... Господин, убейте...

    - Ты чего, Аллен?

    - Я готов к смерти. — его голос дрожал, в отличие от лезвия, которое держалось ровно на своём месте.

Аллен (Том 1)Место, где живут истории. Откройте их для себя