21

32 2 0
                                    

    Взгляд Лиандро замер, он задумался над этим вопросом.

    - Я не знаю, пока что у нас есть свои причины чтобы не занимать трон, но мы оба достойны этого.

    "Я думал, что между братьями идёт борьба за наследование, но, видимо, они очень уважают друг друга..."

    - А Её Высочество, она не является «Освободителем»?..

    - Она не встанет против короля, она слишком сильно предана ему.

    "Ясно, принцесса очень любит короля не смотря на то, что он за человек... У него очень разные дети, их отношения очень необычные..."

    - Х-хорошо... Ам... Я хотел узнать... Что за условия вы выдвинули королю как мои похитители? Вы же явно не напрямую представились заговорщиками...

    - А котелок-то всё-таки варит иногда. Да, мы попросили лишь дать нам кое-что, что-то на уровне крупной бандитской группировки...

    "Он говорит загадками, но насколько я понял, они попросили что-то дорогое."

    - Прошу прощения, но мне кажется, что король не ответит на требования, он был очень зол на меня за тот день...

    - Если и так, то даже лучше для тебя, не так ли?

    "Ну да, ведь так я смогу перестать обслуживать короля..."

    - Что это за место, Ваше Высочество?

    - Это дворец Королевы, он сейчас пустует, поэтому мы заняли его.

    "Ясно, это место находится недалеко от основного дворца..."

    - А это место... Оно не привлечёт внимание Его Величества?

    - Ха... — принц с болью улыбнулся и мотнул головой, его мысли сейчас были где-то далеко.

    "События, связанные с покойной королевой, очень ранят его, как и говорил Карлайл. Видимо, он очень любил Её Величество..."

    - Мне очень жаль, что Вам плохо из-за меня... Я был неосторожен...

    - Да ты-то тут при чём... Только и делаешь, что извиняешься постоянно.

    - Простите...

    Солнце зашло за горизонт, все уже успели поесть, Аллена тоже накормили, когда пришли принц Карлайл и Эдвард.

    - Ох, Эдвард, Ваше Высочество!.. — Аллен подскочил и низко поклонился, он был рад их видеть.

Аллен (Том 1)Место, где живут истории. Откройте их для себя