- Я не знаю, что буду делать, когда Эдвард покинет это место. Это мой друг, он самый умный и дольше всех Дегустаторов пробыл здесь. И когда он покинет это место, я не знаю, что будет со мной. Я слишком глуп, чтобы выжить здесь без помощи таких хороших людей. Поэтому я хочу спросить у Вас, как долго Вы будете здесь, во дворце?
- Я не знаю. Как это связано?
- Если Вы закончите свои дела до того, как Эдвард уйдёт, я хочу попросить Вас об услуге. Вы же можете свободно покинуть дворец? Заберите меня с собой в день, когда будете уходить. Я сделаю что угодно...
- А если позже?
- Если позже, то, пожалуйста, убейте меня в ночь после того, как Эдвард уйдёт.
- Не попытаешься выжить?
- Если я продолжу пить эти лекарства, я вряд ли смогу стать хотя бы в половину таким же умным и собранным, как Эд, так что дворец разжуёт меня и выплюнет. Однажды я сломаюсь, и мой приют окажется под угрозой. Пусть лучше я уйду быстро и безопасно для приюта. Как только я исчезну, он забудет обо мне и вредить приют у не будет смысла...
- Наверное, я могу исполнить твою просьбу. Ты же никому не рассказывал обо мне?
- Никому.
- Даже Эдварду?
- Нет. Я же пообещал...
Казалось, что Аллен ввёл Престуапника в ступор и тот не знал, как поступить.
- Я не хочу ставить тебя в безвыходное положение, и если ты откажешься, я не обижусь и не стану плохо к тебе относиться. И уж тем более не собираюсь выдавать тебя.
- Ты действительно очень надёжный, Аллен...
"Действительно? Разве я ранее давал ему повод так думать? Или он имеет в виду, что я до сих пор не сдал его, и поэтому очень надёжный? Не знаю..."
- Хорошо. Я убью тебя, если Эдвард перестанет быть Дегустатором раньше моего ухода, в противном случае я помогу тебе сбежать.
"Какая странная оговорка - если Эдвард перестанет быть Дегустатором... А если он останется во дворце, но перестанет быть Дегустатором?.. Сейчас не время об этом думать, пан или пропал."
Парня удивляло, что его голова немного лучше стала генерировать умственную деятельность.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аллен (Том 1)
RomanceБолезненный парень из церковного приюта внезапно становится дегустатором в королевском дворце, но его жизнь преподнесёт ему немного иные обязанности, чем просто дегустация блюд на наличие яда... (Внимание! Присутствуют травмирующие сцены)