27. Конец 1 Тома.

35 1 0
                                    

    Ночью Аллен вновь отправился на тренировочную площадку и принялся бегать с мечом в руках. Сейчас у него получалось уже намного лучше, он не выбивался из сил после пары кругов.

    - Ха-а!..

    Пробежав на два круга больше, чем в день до этого, он завалился отдыхать.

    Понемногу Аллен чувствовал, что его тело становилось всё крепче, хоть и совсем немного.

    "Главное не переставать тренироваться..."

    Он выставил руки вперёд, держа перед собой меч.

    - Никогда не думал, что меч может оказаться столь полезным для тренировок...

    Аллен радостно обернулся, услышав знакомый голос из темноты.

    - Ваше Величество!..

   "Вместо того, чтобы отдыхать после стольких дней непрерывной работы, он нашёл время прийти ко мне..."

    - Ты неплохо придумал так держать его, но ты мог бы ещё поднимать руки вот так...

    У Аллена были некоторые проблемы с прикосновениями других людей, но рядом с Лиандро он чувствовал себя спокойно, и его прикосновения к телу Аллена во время установления стойки он воспринимал как нечто совершенно нормальное.

    "Мы всю неделю каждый день проводили вместе в его кабинете. Если бы он и хотел что-то сделать, то давно сделал бы, ведь мы почти всё это время были наедине..."

    - Аллен, ты слушаешь?

    - А, да!..

    - Не витай в облаках.

    - Простите!

    Они ещё некоторое время занимались, когда Лиандро сказал:

    - Тренировки рано или поздно начнут приносить плоды, главное - не останавливаться.

    - Да!..

    - На сегодня достаточно.

    - Н-но я всё ещё могу двигаться, и совсем не устал...

    - Если будешь переусердствовать, то результата не будет. Тебе нужно также хорошо спать и нормально питаться, если хочешь, чтобы твоё тело развивалось.

    - Д-да, спасибо, Ваше Величество!..

    Они пришли во дворец, потом разошлись по своим делам.

    "Я так счастлив, что король Лиандро выполняет данное мне, простолюдину без рода и племени, обещание..."

    Счастливый, Аллен заснул, мечтая о том, как встанет на защиту короля...

    Конец 1 тома. Спасибо, что были вместе с Алленом всё это время.

Продолжение следует...

Аллен (Том 1)Место, где живут истории. Откройте их для себя