17

24 3 0
                                    

    Экипажи тронулись и поехали, и спустя час Аллен понял, что ему очень неудобно и болезненно сидеть в карете.

    "Зачем я вообще ехал сюда? В итоге меня обвинили в побеге, надругались, я заболел... Теперь ещё и доехать бы по-добру по-здорову..."

    Он долго суетился, стараясь сильно не опираться на попу.

    - Я слышал, что произошло. Тебе точно удобно сидеть?

    - Н-нет, если честно, мне ужасно больно.

    - Тогда ляг, насколько тебе будет удобно.

    - Н-но как я могу лежать и спать в присутствии принца...

    - Не возомняй себе много, мне сказали лишь следить за тобой, а не наблюдать за твоими мучениями.

    "Я слишком много на себя беру, с чего я взял, что вообще волную Его Высочество..."

    - Простите пожалуйста, я создаю столько проблем...

    Лиандро промолчал, подтверждая слова Аллена.

    "Значит тогда он был ко мне снисходителен лишь из жалости, а на деле он довольно холодный... Сэр Чарльз был прав, он не лучшего мнения о Дегустаторах."

    Но Аллен всё-таки лёг на спину, согнув ноги в коленях, так как места вытянуть ноги не было.

    "Я же в рамках приличия? Главное не смотреть на него и полностью накрыться..."

    - О-ох, бедняга... — Лиандро пробубнил себе под нос, уставившись в окно.

    "Мне так жаль, что я доставляю неудобства и заставляю волноваться обо мне. Хотя я не имею права даже думать, что волную Его Высочество... Что мне делать?"

    Аллен решил, что лучше всего в его ситуации будет заснуть, чтобы самому не смущаться и не мешать Лиандро.

   "Надеюсь, когда я проснусь, мы уже приедем..."

    Но когда он очнулся, они были ещё в пути.

    - Кхм...

   "Как бы спросить, где мы и скоро ли будем в замке..?"

    - В-ваше Высочество, позвольте задать вопрос?

    - О-ох... — Лиандро раздражённо выдохнул, ничего не отвечая ему и смотря в тёмное окно.

    "Ну вот, я раздражаю его... На улице ночь, а значит мы скоро должны быть на месте."

    Парень привстал и аккуратно сложил одеяло в ящик под сидением в карете.

Аллен (Том 1)Место, где живут истории. Откройте их для себя