8

36 3 0
                                    

    - О-ох, развлекли меня сегодня, ребята, особенно удивил Эдди, обычно такой весь продуманный и холодный, сейчас запыхал бедного Алли...

    Два мокрых от пота тощих тела  пытались восстановить дыхание, не в силах сказать что-то внятное.

    Полежав в обнимку друг с другом ещё немного перед королём в постели, примерно через час после входа в королевские покои, они наконец-то покинули это место. Оба были как в тумане, по пути в ванную царило молчание.

    - Э-эдвард... Ты уже участвовал в... Подобном?

    - Нет. Но я знал, что этот извращенец любит спаривать самых взрослых мальчиков из своей “коллекции” с самыми младшими, новенькими.

    - Ты не самый старший?

    - Нет, самый старший Берт, высокий такой, с вечно холодным выражением лица, мы с ним одногодки, как и Лука - жилистый рыжий парень, говорил как-то с тобой, после твоего первого раза.

    - Помню... Понятно. Спасибо, Эд.

    - Чего..? — парень был сбит с толку внезапной благодарностью.

    - Ну, я имею в виду, ты тоже впервые проходил через это, но не растерялся, и сделал всё, чтобы мне не было больно. Спасибо, мне не было неприятно или страшно... Как-то так.

    Аллен впервые заметил румянец на ушах и щеках Эда, который чуть не скрыл ночной полумрак.

    “Господи, если ты есть, ответь, за что такому доброму человеку такая ужасная судьба? Если бы ты был, то, наверное, не допустил бы такого...”

    Находясь в ванной, под потоком воды Аллен пытался вычистить семя Эдварда, которое оказалось там довольно глубоко.

    - Давай помогу, тебе неудобно самому, а это всё-таки моих рук... Не рук дело. — парень посмеялся и вошёл в парня пальцами, раскрывая его дырочку, чтобы под потоком воды вычистить его от белой вязкой жидкости.

    - Спасибо...

    - А-а-а! Хватит, только и делаешь, что постоянно благодаришь и извиняешься!.. — парень вошёл пальцами глубже, достав до чувствительного места Аллена.

    - Ах, стой, там что-то...

    - Не против, если я верну тебе должок?

    - К-какой, угх! Должок?..

    - Мне казалось, что я единственный, кто получил удовольствие тогда, поэтому чувствую себя ужасно неудобно... Не люблю быть в долгу. Так разрешаешь?..

Аллен (Том 1)Место, где живут истории. Откройте их для себя