10

35 3 0
                                    

    - О-ох, Ваше Величество, но как..?

    - Ты и сам знаешь, Лукас.

    Аллен обернулся на Берта и только сейчас увидел какие-то эмоцит на его лице, и это были страх и замешательство.

    - Ч-что?..

    - Вставай на ноги, сейчас может быть больно, прости уж... — голос Берта дрожал, пока тот шёпотом говорил с Алленом.

    - С-стой!..

    Лукас пододвинулся к ним, поставив свои ноги чередуя с ногами Берта, оказавшись вплотную с Алленом.

    - Где масло?.. — как ни странно Лукас не противился, ему хотелось побыстрее с этим закончить.

    - Я вхожу...

    - Куда?!. — Аллен засуетился, положил руки на плечи Лукасу, тот начал теснить свой член в дырочку Аллена рядом с членом Берта.

    - А-ай, больно!.. П-порвёте!

    - Тш-ш-ш, всё будет хорошо, у нас с Бертом не такие большие, всё будет нормально... — он убирал волосы с лица Аллена, гладя, стараясь успокить.

    - А-а-а!..

    "Как же больно, Господи!.. Как в первый раз, тогда с королём..."

    От боли он оставил царапины на спине Лукаса, но тот не жаловался.

    - Я внутри. Надо подождать, пока ты не привыкнешь... Когда будешь готов - дай знать... — он начал покрывать поцелуями шею и ключицы Аллена.

    Его инициативу подхватил и Берт, который начал целовать его шею сзади, покусывать, а затем зализывать места укусов.

    Хлюпающий звук из дырочки парня, чмокающие звуки от губ парней, щекотка от языка Берта, все эти ощущения слились в какафонию, от них кружилась голова, покалывание во всём теле приглушило боль.

    - Сейчас... Всё нормально... Можете... Начать...

    Парни переглянулись и начали по очереди толкаться внутрь, сжимая Аллена между своими телами.

    - Мх, агх! Пом... Медленней!..

    Аллен глянул мельком на короля, который мастубировал, наблюдая за происходящим.

    "Это скоро закончится, нужно только подождать!.. Но когда они вместе дотрагиваются до того места, это ощущение... Такое странное, не хочу, чтобы оно заканчивалось..."

Аллен (Том 1)Место, где живут истории. Откройте их для себя