3

54 5 0
                                    

    Парень кивнул и подошёл чуть поодаль от кровати.

    - Возьми тарелку с виноградом, подай мне и садись. — он похлопал рукой по краю кровати.

    "Ну раз уж он разрешает, то, наверное, я могу сесть на постель короля?.."

    Он взял тарелку и двумя руками протянул её королю, сев на край кровати.

    - Скажи «А-а»

    - А...

    Тот положил виноград ему в рот, парень никогда раньше не пробовал таких сладких ягод.

    Он посмотрел на своих товарищей, стоящих в ряд, паренёк, с которым он утром разговаривал, посмотрел на Аллена с ужасом. Его лицо не выражало ничего, но его глаза выдавали его эмоции.

    "Что..? Что-то не так? Я сделал что-то плохое?!."

    - Вкусно...

    - А вот это?..

    Он дал ему кусочек банана, тот ему тоже очень понравился.

    Аллен пригляделся на столик с едой и увидел там недостижимое до сей поры дорогое лакомство - шоколад.

    - Вижу, что хочешь шоколад. Но тогда ты должен кое-что сделать для меня...

    Он потянул парня за руку на себя, тот упал прямо на короля.

    - О-ох, простите!..

    - Не упрямься. Снимай. — его голос был уже не таким дружелюбным, он указал на штаны Аллена.

    Парень был в панике, посмотрел на своих товарищей, никто не вмешивался, все только обеспокоенно глядели, как если бы это было нормально.

    - Хорошо... Простите...

    В голове была каша, он послушно спустил с себя штаны, оказавшись наполовину голым, он закрывал свой писюн, так как стеснялся всех людей, находящихся тут.

    - Не бойся, почему ты так трясёшься, пододвинься ближе...

    Аллен увидел бугор на халате короля, тот рязвязал его, оголив стояк.

    "Он в таком состоянии?.. Я такое видел только раз у Томаса, когда все мальчики мылись, и то, тогда над ним все смеялись, а самому Томасу было стыдно... Вот только сейчас никому не смешно, все в ужасе..."

    Он притянул парня к себе, налил масла на свой половой орган, взял Аллена за талию и насадил сверху, входя в неподготовленного к такому парня.

Аллен (Том 1)Место, где живут истории. Откройте их для себя