5

44 1 0
                                    

    - Отец, у меня скоро день рождения, не могли бы вы подарить мне колье с тем редкими камнями, что были у графини Вевьес в диадеме, на недавнем балу?

    - Да, дорогая... — король кивнул Чарльзу, тот уже записывал, что ему нужно будет сделать.

    Красивая высокая девушка со статным точёным лицом, большими золотыми лисьими глазами и тонкой длинной шеей зацепила взгляд Аллена, он никогда раньше не видел подобной внешности. Девушка это заметила и с омерзением зыркнула на него, как бы намекая ему прекратить на неё пялиться.

    Рядом, спиной к дегустаторам, сидели двое парней, они были примерно сверстниками Эдварда, может старше, но выглядели они совершенно иначе - широкие плечи, мощная мускулатура, проглядывающая сквозь рубашку, фигура типа «треугольник».

    "Возможно я мог бы выглядеть так же, если бы я не был выбран дегустатором..."

    Парень сгрустнул, но вкусная еда радовала не только язык, но и желудок.

    "Надо хорошо кушать, та еда, что дают в столовой для прислуги конечно вкусная, но не идёт ни в какое сравнение с этой."

    - Аллен, подойди...

    Парень подскочил, вытер рот и медленно подошёл к королю.

    - Ваше Величество..?

    Он многозначительно похлопал себе по коленям. Аллен, поколебавшись, сел на колени королю, смотря в пол.

    - Я знаю, что тебе пришлось целую неделю лежать в постели, Аллен. Хорошо кушай, чтобы поскорее поправиться... — одной рукой он гладил низ спины парня, а другой кормил его из своей тарелки.

    "У меня мурашки по спине..."

    Только сейчас Аллен мог рассмотреть лица парней, которые до этого были к нему спиной. Хотя, он мог только мельком смотреть на них, боясь, что его взгляд заметят.

    Страх не был беспочвенным, все уставились на Аллена, на их лицах были неопределённые эмоции.

    "Похоже, что они испытывают отвращение, но при этом сильно пытаются это скрыть. Я настолько отвратительный?.. Но я ведь сам не хочу здесь быть, не хочу вызывать отвращение."

    - Ну что ты грустишь? Ты самый красивый, не стесняйся...

    - Д-да... — он откусывал маленькие кусочки от того, что ему протягивал король. Королю, казалось, было абсолютно плевать на взгляды его детей.

Аллен (Том 1)Место, где живут истории. Откройте их для себя