- Боже, Аллен, ты так нас напугал, мы же чуть тебя... Идиот, ты почему голос раньше не подал?
Человек сзади отпустил его, Аллен обернулся и увидел принца Карлайла.
- Ч-что?.. Я не специально, простите... — он головой поклонился принцу.
- Да за что... Тебя же чуть не грохнули только что, а ты извиняешься... Карл, слава Солнцу ты понял в темноте, что это Алли...
- Такой мелкий, я даже не сразу смог схватить его, ожидал стражника, вот и понял сразу, что это наш недалёкий друг...
- А что вы тут делаете?..
Он взглянул на взьерошенный вид Эдварда и его наспех застёгнутую рубашку.
- У тебя здесь неправильно рубашка застёгнута, ты пуговицу пропустил...
- Ах... Да, вижу...
Не смотря на то, что Эдвард пытался сохранять спокойствие, интуицию и память Аллена ему было не обмануть.
- Эта лампа из нашей комнаты... Иногда на утро она стоит не так, как до этого вечером... Значит, вы часто ночью встречаетесь?
- Твой младший товарищ не так прост, как кажется...
- Без тебя вижу... А-ах... Да, Аллен, мы иногда общаемся ночью втайне ото всех, потому что нам, дегустаторам, нельзя общаться ни с кем без разрешения короля... Как-то так.
- Понятно...
Аллен потирал шею, которая была на мгновение сильно сдавлена большими руками кронпринца.
- Прости, дружище, я силу не расчитал для такого мелкого как ты...
- Ничего, я и в правду глупо поступил, как всегда...
- Ты не виноват, Аллен, это всё мы... — кронпринц засуетился, заметив, как сильно он заставил Аллена грустить.
- Ал, возвращайся в комнату, я тоже скоро приду. Скоро рассвет.
- А, да, хорошо...
Уходя, парень несколько раз оборачивался, сам не зная, почему.
Парень не смог уснуть, Эдвард, как и обещал, вскоре вернулся.
- Аллен, никому не слова, ты же понимаешь?
- Да.
Спустя некоторое время дверь открылась, на пороге оказался Чарльз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аллен (Том 1)
RomanceБолезненный парень из церковного приюта внезапно становится дегустатором в королевском дворце, но его жизнь преподнесёт ему немного иные обязанности, чем просто дегустация блюд на наличие яда... (Внимание! Присутствуют травмирующие сцены)