Пять лет спустя
– Может, ты будешь курить после пар? М?
Чон Чонгук - студент третьего курса кафедры корейского языка и литературы педагогического университета вздрогнул от неожиданности, когда на парту приземлился уже знакомый ему темно-синий рюкзачок. Подняв взгляд, будущий учитель увидел возвышающуюся над ним однокурсницу. Чонгук медленно встал, едва не ударившись коленями о столешницу, и смерил девушку насмешливым взглядом. Теперь выше был он, причем на целых полторы головы.
– Может, ты не будешь спрашивать об этом на протяжении трех лет нашего общения? – Поинтересовался Чонгук. – Ты ведь знаешь, что бросить у меня не получается!
Т\И, вздернув подбородок, села на свое место – рядом с Чонгуком, а потом показала ему язык.
– Просто кто-то толком и не пробовал бросить! – Проворчала она, задерживая дыхание. – Да, сделать это непросто, но возможно.
– Говоришь так, словно бросала, – усмехнулся Чонгук.
Т\И крепче сжала синюю ручку, но Чон этого не заметил. Тряхнув копной медных волос, девушка бросила мимолетный взгляд на часы. Преподаватель по литературе, как всегда, не спешил, поэтому аудитория была наполнена шумом разговаривающих друг с другом однокурсников.
– Пак! – Раздалось неподалеку. – Идешь на вечеринку?
– В честь какого праздника? – Немного язвительно поинтересовалась Т\И, закатив глаза.
– В честь приближающегося Нового года, – услышала она в ответ. – Ааа, – протянула староста, – ты об этом. Учиться осталось полтора года, а ты так ни разу с группой никуда не сходила!
У Кан Соён – примерной, на первый взгляд, отличницы практически не было минусов, кроме, пожалуй, одного – она искренне считала, что студенческая жизнь не прожита, если ты ни разу не побывал на вечеринке.
Данные мероприятия, как правило, проводили в квартире у кого-либо из студентов. Т\И действительно не посетила ни одной вечеринки, зато завсегдатаем на них был Чонгук, в подробностях описывающий ей практически все, что там происходило.
– Думаешь, мне совсем нечем заняться? – Спросила Т\И. – Спасибо за приглашение, конечно, но ты знаешь мой ответ. Я не хожу на вечеринки и не собираюсь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прошлое Всегда Вернётся К Тебе
RomanceОни встретились несколько лет назад в Тэгу- маленькая и упавшая на дно Т/И и бегущий от проблем Тэхён. Вместе они провели одну только ночь, чтобы утром расстаться, как им казалось, навсегда. Спустя пять лет они встретятся снова. В качестве... жениха...