29

5 1 1
                                    

- Однажды я попробовала мефедрон. Они так и продолжали лежать в темной спальне, не касаясь друг друга.
- Давно? - Тэхнн вспомнил, что однажды Т\И уже затрагивала эту тему.
- В той жизни, - ответила она и усмехнулась: - до тебя. Это, как обычно, прозвучало двусмысленно.
- Почему мефедрон? - Тэхён на самом деле интересовали совершенно другие вещи, но он знал, что на них никогда не получит ответ.

- Дешевле, чем кокаин, - Т\И подняла правую руку и внимательно посмотрела на обручальное кольцо, которое в темноте было едва различимо на фоне ее бледной кожи, - а эффект схожий. Эйфория, энергия, полный джекпот! Она засмеялась, но в этом смехе не было ни грамма веселья.
- Почему ты решила вдруг поговорить о наркотиках? - Тэхён сел на постели и зажег торшер. - Если ты думаешь, что я как-то с ними связан...
- Что у тебя за привычка - все брать на свой счет? - Т\И зажмурилась, когда свет ударил по глазам. - Я лишь хотела сказать, что наша близость - это тот же мефедрон. Сначала хорошо и здорово, а потом эйфория заканчивается. Тэхён хотел прикоснуться к Т\И, но понимал, что она может увернуться от его прикосновения, как до этого, несколько минут назад, отдернула свою ладонь от его руки. - Я боюсь, что сломал тебя, - признался он, уставившись в стену.
- Ты ведь совсем... другая. Была. Т\И, ничего не говоря, поднялась на ноги, но потом, будто передумав, села прямо на пол, спиной к Тэхёну. Картина была по истине мелодраматичной, не хватало лишь оператора и девушки с хлопушкой, которая дала бы команду «мотор». - Да я, Тэхён, всегда была такая. Папа твердил мне, что я будто все время ношу какой-то траур и смотрю сквозь людей. И я думала иногда, что в меня просто не вдохнули достаточно жизни. Вся моя жизнь: детство, то, что было до тебя, сейчас - я все время не на месте. Я много времени потратила на его поиски. Знаешь, вся эта жизнь в Тэгу, та квартира, вечеринки, алкоголь и наркотики - это просто спасительный фильтр, как в Instagram. Только прячешь за ним не плохую кожу, а плохую жизнь.
- У тебя горели глаза, когда мы познакомились, - напомнил Тэхён. - Я не верю, что это - просто маска.
- Я была пьяная, - отрезала Т\И. - А еще ты мне понравился. В квартире было полно моих одноклассников и студентов-первокурсников, а ты - такой высокий, взрослый, как из другого мира. - Она обернулась через плечо. - Как из мира, в котором для меня бы нашлось место. Т\И теперь часто вспоминала ту ночь. Словно обретя возможность отматывать время назад, она снова и снова прокручивала в голове каждую секунду, пытаясь понять, в какой момент можно было поступить по-другому, и ситуация развернулась бы на другой курс. Что было бы, откажи она в помощи Тэхёну? Какие слова были способны заставить его взять ее с собой, а не бросать ранним утром на улице? И чья бы жизнь разлетелась на осколки, если бы она не стала устраивать ту вечеринку?
- Если бы тебя нашли те люди, тогда, что бы было?
Тэхён решил, что на этот вопрос ответит правду.
- Я бы уже был мертв.
Т\И зачем-то кивнула.
- Думаешь о том, стоило ли мне помогать? - горько усмехнулся он.
- И об этом я тоже думала, - призналась Т\И. - Да и вообще, обо всем. Но я хочу, чтобы ты знал: я не жалею ни о чем.
- Я знаю это.
Т\И развернулась лицом к Тэхёну и робко улыбнулась. Ей хотелось верить, что этот сложный разговор между ними что-то изменит в лучшую сторону. Она знала, что впереди вряд ли будет свет, но надеялась, что однажды все-таки сможет его зажечь.

Прошлое Всегда Вернётся К ТебеМесто, где живут истории. Откройте их для себя