4

8 2 0
                                    

Она прогуляла три учебных дня, проигнорировала двенадцать сообщений Instagram и девяносто  четыре звонка от Хосока. Сгоряча написанное «Все плохо» на самом деле не требовало никакого ответа, но Чон, волновавшийся от каждого чиха своей девушки, пытался ответить, только вот Т\И не давала ему такой возможности.

      Все эти три дня – бесконечно долгих, она провела в компании температуры и собственной постели, завернувшись в одеяло, чтобы согреться, только вот холод не был физическим. Т\И не читала, ничего не смотрела и ела так мало, что у повара – немолодого мужчины с кажущимся ей странным именем Чжи Чан Ук появились опасения по поводу ее здоровья.

      Все эти три дня отец не трогал ее. Он вообще, кажется, куда-то уехал – в огромном доме стояла звенящая тишина, изредка нарушаемая суетливыми передвижениями уборщицы или чинной ходьбой Чжи Чан Ука, который в попытках накормить Т\И наматывал бесконечные круги по маршруту кухня – комната Т\И – кухня.

      Она знала, что это – всего лишь затишье перед бурей, и отец обязательно доберется до нее, когда вернется оттуда, где он был сейчас. Они никогда не были такой семьей, которую все представляли, глядя на них. Сокджин, отпускающий шутки, которые всегда были к месту, умеющий заговорить, кого и где угодно, на самом деле был человеком, улыбка на лице которого появлялась настолько редко, что с ней вы не узнавали его. Миниатюрная Т\И с сияющей улыбкой на лице, одетая всегда по последней коллекции в «настоящей» жизни носила простую и удобную одежду и – этим она вся в отца, мало улыбалась.

      На «светских раутах» Пак Хён Шик(папа) и Т\И разговаривали друг с другом так, что ни у кого не возникало сомнений в том, что между ними царят полное взаимопонимание и поддержка. Но это было не так.

      Едва они покидали очередное мероприятие, между ними восстанавливалась та дистанция, к которой они привыкли и с которой жили вот уже на протяжении пяти лет. И Т\И, и ее отца в этих странных отношениях устраивало почти все:отец во избежание прошлых ошибок пытался контролировать круг общения дочери, которая, в свою очередь, была недовольна тем, что он «выбирает» ей друзей.

      Устав от трехдневного признания собственного бессилия и уже удушающей тишины, Т\И медленно выбралась из объятий пухового одеяла и, опустив босые ноги на теплый пол, встала с постели. Ее тут же качнуло в сторону – сказывалось недоедание и болезнь, вытянувшая из девушки все силы. Поняв, что она может твердо стоять на ногах, Т\И сделала несколько аккуратных шагов вперед – к большому комоду с зеркалом. Опустившись на мягкий пуфик, она внимательно посмотрела на свое отражение в зеркале и, как всегда, осталась недовольна.

Прошлое Всегда Вернётся К ТебеМесто, где живут истории. Откройте их для себя