6

5 1 1
                                    

Это время

       – … переутомление. Я выпишу комплекс витаминов, и ваша дочь поправится.

       Голос, донесшийся до Т\И, принадлежал хорошо знакомому доктору их семьи – Ким Сок Джину. Открыв глаза, девушка тут же зажмурилась от яркого света.

       – Т\И! – воскликнул Ким Сокджин. – Ты напугала нас!

       Ничего не ответив, она снова открыла глаза, на этот раз осторожнее. Сфокусировав взгляд, Т\И узнала свою комнату; на краешке постели сидел отец, а на пуфике у зеркала – Чха Ын У, которого Хён шик(папа) почему-то назвал Тэхёном.

       – Т/И, – позвал ее Сокджин, – сейчас тебя что-нибудь беспокоит?

       Девушка отрицательно покачала головой, и доктор ласково улыбнулся.

       – Раз так, – сказал он, – я, пожалуй, пойду.

      
Папа, встав с постели и бросив на дочь обеспокоенный взгляд, сказал:

      – Я провожу вас.

       Когда дверь за мужчинами закрылась, Тэхён тут же вскочил с пуфика и подошел ближе к Т\И. Она отвернулась от него, не произнося ни единого слова. Протянув руку, мужчина прикоснулся к ее щеке, и Т\И дернулась, словно от удара током.

       – Не смей прикасаться ко мне, – прошипела она, зажмурившись.

       Тэхён, тут же отдернув руку, тихо произнес:

       – Извини.

       Т\И фыркнула и перевернулась на бок. Мужчина видел, что, несмотря на ее показное равнодушие, девушка волнуется – об этом говорили сбитое дыхание и дрожащие плечи.

       – Т\И, – позвал ее Тэхён, – нам придется поговорить.

       – Мы должны были поговорить пять лет назад,  шепотом проговорила девушка. – Но ты… Ты…

      – Я знаю, что я сделал, Т\И! – неожиданно резко перебил ее мужчина. – Поверь мне, малышка, я понес заслуженное наказание.

       Девушка, резко выдохнув, села в постели и, прожигая Тэхёна взглядом карих глаз, произнесла, вкладывая в свои слова как можно больше ненависти:

       – Не смей называть меня так!

       Мужчина кивнул и, скрестив руки на груди, сказал:

       – Ты ненавидишь меня, я понимаю. Ты хотела бы больше никогда не встречаться со мной, это я тоже понимаю. Твое «я выхожу замуж», которое ты сказала своему отцу, касалось явно не меня. – Он сделал паузу. – Но, несмотря на все это, тебе придется переступить через свои принципы и желания. Твоим мужем, хочешь ты того или нет, стану я.

       Т\И, не сводя с него глаз, про себя отметила, насколько сильно он изменился за эти пять лет. Она тоже стала совсем другим человеком, но перемены в себе ее не удивляли, а вот в нем почему-то даже шокировали.

       Элегантный костюм, вместо джинсов и футболки. Гладко выбритая кожа, вместо темной щетины. Неизменными остались только глаза: такие же глубокие, карие и проницательные.

       – Зачем тебе это? – спросила Т\И. – И с чего ты взял, что я соглашусь? Посмотри в окно и увидишь, что на дворе – двадцать первый век.

       Мужчина хмыкнул.

       – Твой отец предупреждал меня, что ты начнешь дерзить.

       – А мой отец вообще в курсе, что мы знакомы? – поинтересовалась девушка.

       – Нет, – ответил Тэхён. – Но ты можешь рассказать ему. Хочу только предупредить: это никак тебе не поможет, и наша свадьба все равно состоится.

       От досады хотелось заплакать. Закусив губу, чтобы не разрыдаться на глазах человека, которого она ненавидит, Т\И зажмурилась. Тишина, повисшая в комнате, раздражала обоих.

       – Не делай так, – услышала она тихий голос, а затем почувствовала, как пальцы мужчины коснулись ее губ. – Не очень приятно целовать искусанные губы.

       Т\И дернулась и почему-то покраснела.

       – С чего ты взял, что когда-нибудь сможешь поцеловать меня?

       Он, склонившись над ней, приподнял лицо девушки за подбородок.

      – Потому что ты сама захочешь, – прошептал он и накрыл ее губы своими.


Впереди ещё 4 части....
Приятного чтения

Прошлое Всегда Вернётся К ТебеМесто, где живут истории. Откройте их для себя