Когда-то давно Тэхён уже жил в Сеуле.
Он учился в девятом классе, когда пришлось переехать сюда вместе с отцом. Была зима, на улице стоял мороз; первый месяц они практически не выходили из квартиры. Отец даже старался не покидать своей спальни. Тэхёну было пятнадцать, и он прекрасно понимал, что они прятались.
В те дни отец много пил, много говорил по телефону и часто кричал. Его взгляд, который и до этого не располагал к себе, стал еще более тяжелым и сковывающим. Тэхён лишний раз старался не попадаться ему на глаза, но получалось это с переменным успехом.– Сын, – однажды прохрипел отец, докуривая третью подряд сигарету, – когда-нибудь все, что принадлежит мне, станет твоим.
Тэхён покорно кивнул. Не зная, чем на самом деле занимался отец, он был готов взвалить на себя любую ношу.
– Ты получишь все, – продолжал мужчина. – Все, кроме свободы.
– Пап, – тяжело вздохнул Тэхён, – ну чего ты? Все будет хорошо.
Мужчина усмехнулся и отрицательно покачал головой. Вставая с дивана, он внимательно смотрел на Тэхёна, который отвел глаза, не выдерживая тяжелого взгляда отца. Тогда они заговорили впервые за несколько дней, и этот разговор больше всего отдавал кошмарным сюрреализмом. Ким-младший решил не придавать этому особого значения, и вспомнил о словах отца лишь спустя много лет.
Сейчас он стоял у подъезда того самого дома, где жил с отцом в свои пятнадцать лет. Болезненное чувство ностальгии обволакивало, заставляя предаться воспоминаниям. За те два года, что Тэхён провел в Сеуле, этот город так и не стал ему родным. Но именно на него пал его выбор, когда нужно было решить, куда переехать вместе с Т\И после свадьбы.
Ей здесь тоже не нравилось, но она в последнее время храбрилась, выдавая желаемое за действительное. Т\И всегда была сильнее, чем о ней думали окружающие. И больше всего девушку недооценивал ее собственный отец.
В конце лета, когда Тэхён впервые связался с Пак Хён Шиком, мужчина назвал его сумасшедшим. Они стояли в лобби отеля, сверля друг друга глазами. Ким понимал, что Т\И отец не поверит его словам с первого раза, но такой реакции он все же не ожидал.
– Я вызову охрану, – пригрозил Хён Шик. – Охрана нужна вашей дочери, – упрямо твердил Тэхён. – Поверьте мне, Т\И в опасности.
Наверное, что-то во взгляде Кима все же заставило Пак Хён Шика передумать и дать ему высказаться. Тэхён говорил короткими, обрывистыми фразами; несмотря на внешнее равнодушное спокойствие, в его взгляде все же читалось лихорадочное волнение. Тогда он еще надеялся на благополучный исход событий. Первоначальный вариант по защите Т\И не предусматривал их свадьбы, но к осени ситуация ухудшилась, а к середине зимы над девушкой по-настоящему нависла угроза.
– Я доверил тебе самое дорогое, что у меня есть, – пробормотал Пак Хён Шик, прежде чем Тэхён увел пьяную Т\И со свадьбы. – Поверил. Не подведи.
– Я сделаю все, что от меня зависит, – пообещал Тэхён.
Мужчины переглянулись и на одну бесконечную секунду сделали вид, что все в порядке, что эта свадьба – это по-настоящему, и что Т\И на самом деле ничего не угрожает. После каждую минуту каждого дня Тэхён помнил о своем обещании. Зависело от него, на самом-то деле, не так много, но пока этого было достаточно.
Ким развернулся, и ветхая девятиэтажка осталась за его спиной. Пора было идти дальше – во всех смыслах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прошлое Всегда Вернётся К Тебе
RomanceОни встретились несколько лет назад в Тэгу- маленькая и упавшая на дно Т/И и бегущий от проблем Тэхён. Вместе они провели одну только ночь, чтобы утром расстаться, как им казалось, навсегда. Спустя пять лет они встретятся снова. В качестве... жениха...