Пять лет назад
В дверь постучали уже третий раз, когда, наконец, Тэхён открыл глаза. Взглянув на часы, стоящие на столе, он успокоился. В «глазок» мужчина увидел человека, которого ждал. Распахнув дверь, Тэхён вышел на площадку.
– Привет, – он пожал руку молодому парню, на голове которого были надеты сразу кепка и капюшон.
– Скоро уже будешь выше меня!
Чимин, усмехнувшись, бросил на ладонь Тэхёна ключи с фирменным брелоком BMW.– У тебя отличный вкус, – похвалил парень. – Тачка – зверь, я припарковал ее во дворе. Тэхён кивнул, думая над тем, стоит ли пригласить Чимина войти в квартиру. Решив, что можно обойтись и без этого, он спросил: – Надеюсь, лишних вопросов не возникло? Парень покачал головой и, пошарив в карманах спортивных штанов, достал пачку сигарет и газовую зажигалку. Прикурив, он затянулся и, выпустив облачко никотинового яда, сказал:
– Я сказал, что это для тебя, больше ничего не спрашивали.
– Чимин снова затянулся.
– Ты же знаешь, как отец относится к тебе. – Да, передавай ему спасибо, – попросил Тэхён. – Тебе не рановато ли курить?
Парень, усмехнувшись, окинул его веселым взглядом.
– Мне уже девятнадцать, Тэхён, – сказал Чимин. – Ты же знаешь, с восемнадцати можно все!
– Откуда весь этот бред в твоей юной голове? – Тоже мне, старик! – возмутился парень. – Если серьезно, Тэхён, что ты намерен делать? Он пожал плечами, потому что, во-первых, не хотел посвящать Чимина в свои планы, а во-вторых, и сам до конца не понимал, что нужно делать и куда идти. Пока все, что предпринял Тэхён – это спрятался в этой старенькой квартире, надеясь, что его здесь не смогут найти.
– Отец предлагает тебе помощь, – сказал Чимин, бросив окурок себе под ноги. – Он беспокоится за тебя.
Тэхён зачем-то кивнул. Чан Дон Гон и так уже сделал слишком много, раздобыв для него машину, не стоило просить его еще о чем-либо. Это могло навлечь беду на его семью, а меньше всего на свете Тэхён хотел, чтобы кто-нибудь пострадал.
– Что будет, если они найдут тебя? – тихо спросил Чимин, снова закуривая.
– Ты ведь знаешь, Чимин, – ответил Тэхён. – Зачем спрашиваешь?
Парень смутился, услышав неодобрительные нотки в голосе Кима.
– Просто я не могу поверить, что такое действительно возможно, – сказал Чимин, хорошо подумав.
– На дворе – Шин Мин А украли посреди белого дня, других девчонок! Это… беспредел.
– Да, мне тоже сложно осознавать, что все это происходит в моей жизни. – Тэхён посмотрел поверх головы Чимина, увидев, как из квартиры напротив вышла та хрупкая рыжеволосая девушка, которую он уже видел. – В любом случае, изменить я ничего уже не могу. Приходится выкручиваться.
У Чимина было еще много вопросов к Тэхёна. Он был знаком с ситуацией очень поверхностно и жаждал узнать подробности, но, зная натуру Кима, парень понимал, что ему ничего не светит. Тот скорее умрет, чем сболтнет что-то лишнее.
– Когда я уеду, сообщу sms-кой, где оставил машину, – сказал Тэхён.
– Уже планируешь пути отхода? – усмехнулся Чимин.
– Всегда нужно знать, где можно скрыться в случае чего, – пожал плечами Ким.
– Лучше не забивай себе голову такими вещами, Чимин. Займись учебой, а это оставь взрослым людям.
Парень насупился – еще один человек считал его несмышленым юнцом.
– Ты говоришь, как отец, – с обидой протянул он.
Тэхён легонько толкнул его в плечо и улыбнулся.
– Дон Гон говорит так, потому что заботится о тебе.
– А ты?
– И я. – Тэхён прищурился. – Послушай, Чимин, мы все желаем тебе и Мин А добра. Взгляни на нее внимательнее, и ты поймешь, что тебе не стоит лезть во всю эту грязь.
– Я хочу отомстить им! – воскликнул парень, подтверждая давнюю догадку Тэхёна.
– Я сделаю это сам, Чимин, – убедительно произнес Ким.
– Поверь мне, я хочу этого, как никто другой.Парень выдохнул, расслабившись, и протянул руку для прощального рукопожатия. Чимин надеялся, что видит Тэхёна не в последний раз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прошлое Всегда Вернётся К Тебе
RomanceОни встретились несколько лет назад в Тэгу- маленькая и упавшая на дно Т/И и бегущий от проблем Тэхён. Вместе они провели одну только ночь, чтобы утром расстаться, как им казалось, навсегда. Спустя пять лет они встретятся снова. В качестве... жениха...