Она села в машину Тэхёна, громко хлопнув дверью, но не потому, что была зла; дело тут было, скорее, в том смятении, которое плотной паутиной окутало душу Т\И с тех самых пор, как в холле педагогического университета она поняла, что совершенно и бесповоротно запуталась.
Ким, не произнося ни слова, бросал на задумчивую жену вороватые, почему-то робкие взгляды. Ему казалось, что между ним и Т\И сейчас держалось хрупкое, хрустальное равновесие, может быть, даже неуверенный покой, и Тэхён боялся, что может сказать что-то не то, сделать что-то не так, и тогда они вернутся в «квадрат один», который мог обжечь сердце своим льдом.– Ты не едешь, – пробормотала Т\И, не поворачивая головы в его сторону, уставившись вместо этого в лобовое стекло, за которым практически ничего не было видно.
– Нам ведь нужно… домой.
Последнее слово она произнесла таким тихим шепотом, что на мгновение Тэхёну показалось, что Т\И оборвала предложение, решив его не заканчивать. Но это «домой» - полное сомнений и неуверенности, все же прозвучало в тишине автомобильного салона, отскочило от зеркала и болезненной занозой осталось в сердцах Ким.
– Боже, Тэхён, почему все так?
Т\И, наконец, взглянула на него. Ее взгляд обжег Тэхёна хуже огня, и он вздрогнул, вдруг почувствовав себя робким, пятнадцатилетним мальчишкой. Она пропускала длинные медные волосы сквозь пальцы, словно не знала, чем еще отвлечь себя от невеселых мыслей. А он все так же смотрел на нее, но уже гораздо смелее.
– Я ведь говорил, что это будет непросто. Т\И покачала головой, грустно усмехнувшись. С тех пор, как Ким вернулся в ее жизнь, едва ли не присвоив ее себе, они разговаривали не так много, но девушка запомнила каждый из этих разговоров, которые осели на дне ее памяти колючей ржавчиной.
– Нет, – выдавила Т\И из себя. – Ты говорил, что по-другому нельзя. И ни разу не сказал, что все это будет невыносимо.
– Тебе… – Тэхён вдруг остановился на полуслове. – Нам придется с этим смириться. – И это ты тоже говорил. – Т\И откинула голову назад и устало потерла виски. – Я много думала и поняла, что ты не виноват в том, что происходит с нами сейчас, но…
– Но виноват в том, что произошло с нами тогда, – перебил ее Тэхён. – Я понимаю, малышка.
Однажды, когда боль в сердце Т\И перестала быть такой мучительной, а воздух перестал обжигать легкие острой крошкой, она поклялась, что не станет вспоминать ту пусанскую ночь, сырой рассвет и болезненный малиновый закат – самый красивый в ее жизни. Она хотела счастья и искренне верила в то, что отпустив прошлое, сможет войти в настоящее с высоко поднятой головой, не понимая самого главного: воспоминания об одном-единственном дне в ее жизни были тем самым якорем, который все это время удерживал Т\И на плаву, несмотря на то, что они же и тянули ее на самое дно.
– Пять лет назад ты перевернул мою жизнь, назвавшись Намджуном, – напомнила Т\И, пропустив мимо ушей ласковое обращение мужа. – Мы провели вместе несколько часов, и я была непозволительно счастлива. Мне было шестнадцать, я хотела приключений, и ты дал мне их, хоть и не хотел. Я помню, как смотрела на тебя, а все внутри замирало. – Она даже закрыла глаза, и образ Тэхёна пятилетней давности тут же возник в ее голове – яркий и все такой же манящий. – А когда все закончилось, я…
– Не надо.
Тэхён со свистом втянул воздух в легкие, снова почувствовав неприятную, тянущую боль, которая преследовала его с того самого дня, как он всучил шестнадцатилетней девочке пару сотенных купюр, а затем, нажав на газ, исчез из ее жизни. Слушать о том, что чувствовала Т\И все эти годы, он не хотел, но не потому, что был недостаточно смелым, а потому, что заставлять ее проговаривать все это вслух – это снова и снова мучить ее, а он и без того принес достаточно страданий в ее жизнь.
– Я стала другой, Тэхён, благодаря тебе или же вопреки – тут выбирай, как тебе нравится, – все же продолжила Т\И, выдержав необходимую паузу. – И ты, возможно, тоже стал кем-то другим, но пока я смотрю на тебя, а вижу только его – Намджуна, и поэтому мне так тяжело. Так сложно. – Тяжелый вздох, а потом:
– Но я буду стараться.
Последние слова она произнесла хриплым шепотом, но Тэхён вздрогнул так, словно она прокричала ему их прямо в ухо. Они встретились взглядами, и Ким подумал о том, что Т\И обманывала саму себя, когда говорила о том, что стала другим человеком. Ее глаза были все такими же – глубокими и манящими, полными какой-то невыразимой тоски, которая, впрочем, идеально сплеталась с яркими искорками, вызывающими неподдельный восторг.
– Ты очень красивая, – прошептал Тэхён, едва заметно подаваясь вперед.
Продолжая держаться левой рукой за кожаную оплетку руля, правой он отвел прядь Светиных волос, которая падала ей на глаза. Девушка зажмурилась, и Ким уже собирался сдать назад, как вдруг она накрыла своей маленькой ладошкой его ладонь, прижимая ее к собственной щеке.
Оторвав левую руку от руля, Тэхён кончиками пальцев скользнул по нежному лицу, остановившись на пухлых губах. Т\И распахнула глаза, а затем, приоткрыв рот, обвела подушечку указательного пальца языком, заставляя Кима издать тихий, протяжный стон.
– Поехали домой? – спросил он, убрав руки от ее лица. – Уже поздно.
– Не хочу домой. – Т\И покачала головой, стянула с шеи теплый шарф и переместилась на сидении так, чтобы быть как можно ближе к Тэхёну.
– Давай останемся здесь?
– На парковке педагогического университета, откуда уже уехали абсолютно все? – усмехнулся он. – И что мы будем тут делать? Вместо ответа Т\И подалась вперед и впечаталась в его губы резким, но в то же время мягким поцелуем. Она ерошила волосы Тэхёна, периодически отстранялась, тяжело дыша, но снова и снова возвращалась к этому безумию. Он целовал ее с таким же напором, стараясь прижать девушку к себе как можно крепче, путаясь пальцами правой руки в ее шелковых волосах, слушая ее сбивчивое дыхание и удары сердца, которое билось слишком быстро.
Пальцами одной руки расстегнув шубу, Т\И скинула ее прямо на пол автомобильного салона и, сверкнув глазами, перебралась к Тэхёну на колени. Руль больно упирался в ее спину, но Ким было совершенно плевать, потому что все ее мысли, чувства, желания были отданы этому поцелую.
Тэхён скользил ладонями по телу жены, но не позволял себе лишнего. Это было страстью, которая отчаянно боролась с нежностью. Т\И, выдохнув, посмотрела Киму прямо в глаза, словно пыталась найти в них ответ на какой-то вопрос.
Что-то внутри у него рухнуло вниз, когда, подцепив пальцами края собственного свитера, девушка стянула его через голову, отшвырнув в сторону, оставаясь только в белье. У Т\И была восхитительная кожа без единого изъяна, и Тэхёну снесло голову.Он провел ладонью по обнаженной спине, остановившись у застежки бюстгальтера, встречаясь с глазами Т\И, чтобы задать этот вопрос, который не собирался произносить вслух. Задумавшись на одно-единственное мгновение, Ким кивнула, тут же услышав легкий щелчок.
А потом она закрыла глаза, позволяя Тэхёну делать с ней то, что должно было случиться еще пять лет назад.Немного интриги.
Как думаете они переспят вместе? что будет дальше?Ставьте ⭐ и рекомендуйте историю своим друзьям, я вам буду благодарна🙂
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прошлое Всегда Вернётся К Тебе
RomanceОни встретились несколько лет назад в Тэгу- маленькая и упавшая на дно Т/И и бегущий от проблем Тэхён. Вместе они провели одну только ночь, чтобы утром расстаться, как им казалось, навсегда. Спустя пять лет они встретятся снова. В качестве... жениха...