Узел на новом галстуке вышел совершенно кривым, будто его завязывал девятиклассник, в одно прекрасное утро решивший добавить к образу серьезности и набрать дополнительные очки в глазах девчонок, так любивших парней, которые носили «классику».
Чимин склонил голову набок и с раздражением стянул обновку со своей шеи. Смешок, раздавшийся неподалеку, заставил преподавателя нахмуриться.
– Что? – раздраженно спросил он, оборачиваясь через плечо.– Ничего-ничего, – примирительно ответила девушка, облокотившись о дверной косяк. – Просто вспомнила, каким ты был смешным в пятом классе.
Чимин недовольно покачал головой; ему не нравилось, что Со Джин всегда видела в нем младшего брата и только. Для нее он словно и не становился взрослым.
– Ты можешь продолжать стоять с недовольной мордашкой, – протянула девушка, сложив руки на груди, – а можешь попросить меня о помощи.
– Сам справлюсь! – фыркнул Чимин и расстегнул верхнюю пуговицу кипенно-белой рубашки. – Пойду так.
Со Джин усмехнулась и развела руками, мол, как знаешь. Хоть настроение младшего брата в последнее время ее и беспокоило, сейчас она не стала приставать к нему с расспросами. Во-первых, Чимин уже опаздывал на работу – недопустимая для преподавателя вещь. А во-вторых, вряд ли он станет что-то объяснять. – Уверен, что галстук тебе не нужен? – все же задала один вопрос Со Джин, когда брат подхватил свою сумку.
– Наверное, легкая небрежность в образе – это неплохо, – ответил Чимин, завуалировав свое «нет». – Хорошего тебе дня, сестренка.
– И тебе.
Он поцеловал Со Джин в макушку, и через несколько секунд до девушки донесся хлопок входной двери. Поддаваясь своей панической привычке, сестра Чимина вышла в прихожую и тщательно проверила все замки. Проворачивая верхний из них, она чувствовала себя донельзя глупой: ну что может случиться спустя шесть лет? С другой стороны, если благодаря этому ей легче и спокойнее, то зачем бороться с самой собой? Без Чимина в квартире было совсем тихо: не доставало урчания кофемашины и шелеста студенческих работ, а еще – тихой музыки, под которую он всегда работал. Когда он возвращался из университета, вместе с ним порог переступало ощущение настоящей жизни.
Вместе с братом Со Джин позволяла себе выходить на улицу, а без него даже не подходила к окнам. День за днем Со Джин слонялась по квартире, изредка экспериментировала на кухне, а чаще всего просто лежала в постели в своей спальне, ни о чем не думая. Она была добровольной узницей в собственной квартире и даже не думала о том, чтобы это изменить. Психологи, которых отец нанимал за баснословные деньги, только разводили руками, не понимая, что делать. Последний нанятый специалист вообще заявил, что Со Джин в полном порядке, и все, что нужно сделать – это оставить ее в покое. Сама девушка была согласна с этим только лишь отчасти. Ей на самом деле хотелось, чтобы отец с братом прекратили водить в квартиру психологов и думать о привлечении психиатров. Но то, что проблемы есть, и их масштаб по-настоящему огромен – это Со Джин прекрасно понимала, и когда ей заявляли, что она в полном порядке, только разочаровано усмехалась в ответ.
А может, ей пора было смириться с тем, что жизнь продолжается? Шесть лет уже прошло с тех пор, как она вернулась домой – в январе была очередная годовщина.
Помнится, Со Джин думала, что кошмары будут сниться ей каждую ночь, но нет – пару лет, и это прошло. Может, еще через несколько лет сотрется и все остальное?
Со Джин плотно закрыла дверь в свою комнату, стянула с постели покрывало и свернулась клубочком на холодных простынях. На часах – чуть больше десяти утра; после обеда вернется Чимин, а пока… Пока нужно просто поспать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прошлое Всегда Вернётся К Тебе
RomanceОни встретились несколько лет назад в Тэгу- маленькая и упавшая на дно Т/И и бегущий от проблем Тэхён. Вместе они провели одну только ночь, чтобы утром расстаться, как им казалось, навсегда. Спустя пять лет они встретятся снова. В качестве... жениха...