– Ты, кажется, забыл мне вчера позвонить. – Голос Чимина в телефонной трубке был неодобрительным.
Тэхён, зажав смартфон между плечом и ухом, продолжал копаться в кухонных шкафчиках, пытаясь отыскать аптечку.
– Я был слишком занят, пытаясь уложить в постель свою пьяную жену, – огрызнулся Ким. – Черт, Чимин, извини. Просто все идет наперекосяк.
Преподаватель английского хмыкнул в ответ. Тэхён вспомнил, что Чимин был категорически против его плана с женитьбой и пытался до последнего отговорить друга от этой идеи.– Я могу не говорить о том, что предупреждал тебя? – спросил Чимин.
– Ты уже сказал. – Тэхён был готов подпрыгнуть от радости, потому что все-таки сумел отыскать аптечку.
– Я хотел бы, чтобы все было по-другому, но пока – только так.
– Не боишься, что Пак сопьется от безысходности?
– Она Ким, – процедил Тэхён. – Или ты забыл? – Она Ким только по паспорту, а в душе она вообще Чон. – Эти слова могли бы показаться издевательскими, если бы не были правдой.
– Тэхён, увези ее заграницу. Пусть поживет где-нибудь в Лондоне, Париже. Там, где ее не найдут.
– Думаешь, я не хотел? – Ким налил в стакан холодной воды.
– Но Т\И должна быть рядом со мной, а я не могу покинуть страну, не закончив то, что начал.
На это Чимин не знал, что сказать. Он прекрасно понимал: если Т\И захотят украсть, то сделают это в любом случае, но если девушка будет рядом с Тэхёном, у нее всегда есть шанс на спасение.
– Ты узнал, о чем я просил тебя? – спросил Тэхён, взглянув на часы.
– Да. – Чимин помедлил. – Все чисто.
– Ты уверен?
– Абсолютно. Чон-младший, кажется, даже не подозревает, откуда у его семьи миллионы на банковских счетах. Он ведет себя, как среднестатистический студент: ходит на вечеринки, спит на парах, заигрывает с девчонками.
– Но в педагогический он поступил не просто так, – задумался Тэхён.
– Было бы неплохо узнать дату, в которую он подавал документы. И Т\И тоже.
– Понял, – Чимин, наверное, кивнул в этот момент. – Никогда бы не подумал, что ты позволишь мне помогать тебе.
– И я, Чимин, я тоже.***
Т\И проснулась от того, что кто-то гладил ее по лицу. Прикосновения были до невозможности нежными, и мурашки тут же рассыпались по телу девушки. А потом, вспомнив, что она дома, и здесь ее может касаться только один-единственный человек, Ким широко распахнула покрасневшие глаза и поменяла положение, прислонившись спиной к изголовью постели.
– Доброе утро, – без тени улыбки произнес Тэхён. – Тебе сегодня к третьей паре, занятия начнутся через полтора часа, ты как раз успеешь собраться.
Он взял с прикроватной тумбочки стакан с водой, бросил туда большую белую таблетку и протянул Т\И. Не став спорить, она дождалась, когда лекарство полностью растворится, а потом выпила сладковатую на вкус жидкость залпом – точно так же, как вчера пила соджу. – У тебя сорок минут на сборы. – Тэхён встал с постели. – На дорогах свободно, я отвезу тебя.
– Я поеду на такси, – хриплым голосом произнесла Т\И, откинув одеяло. – На мне что, твоя футболка?
– Извини, что не стал копаться в твоем шкафу и нарушать твое личное пространство! – воскликнул Тэхён, уже стоя у дверей. – И нет, ты не поедешь на такси.
Он вышел из комнаты, громко хлопнув дверью, и Т\И впервые подумала о том, что он не заслужил к себе такого отношения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прошлое Всегда Вернётся К Тебе
RomanceОни встретились несколько лет назад в Тэгу- маленькая и упавшая на дно Т/И и бегущий от проблем Тэхён. Вместе они провели одну только ночь, чтобы утром расстаться, как им казалось, навсегда. Спустя пять лет они встретятся снова. В качестве... жениха...