23

3 1 0
                                    

  – Доброе утро! – Тэхён поднял вверх чашку кофе, приветствуя жену, которая замерла в коридоре, услышав его бодрый, но все равно мягкий голос. – Как спалось?
       – Привет, – отозвалась Т\И и распахнула дверь в ванную, не ответив на второй вопрос.        Почти всю ночь ей снились кошмары, и последние два часа она просто ворочалась в постели, путаясь в одеяле и разглядывая потолок. Что-то подсказывало девушке: будь рядом Тэхён, ей спалось бы гораздо лучше.

       Тряхнув спутанными после тяжелой ночи волосами, Т\И выдавила немного зубной пасты на щетку, и через мгновение во рту защипало от резкого вкуса мяты. Активно двигая рукой, практически причиняя деснам боль, она смотрела на свое отражение в зеркале.       Темные круги под глазами придется прятать под толстым слоем косметики, да и с отечностью нужно что-то делать, потому что меньше всего Ким хотелось явиться в университет с таким лицом. Нара и Мин А, не отличавшиеся ни тактом, ни скромностью, обязательно поинтересуются, от чего у их новой подруги такой вид.       
Пытаясь нарисовать себе новое, свежее лицо, Т\И провозилась в ванной дольше положенного. Времени оставалось только на то, чтобы одеться, благо, необходимую одежду она приготовила с вечера. Опустив дверную ручку, Ким  открыла дверь и едва не врезалась в Тэхёна.      
  – Осторожнее.     
   Его рука на автомате накрыла ее плечо, и Т\И тут же дернулась, сбрасывая ее. Прикосновение мужа, от которого еще вчера она плавилась, сейчас причиняло чудовищную боль.       
– Не трогай меня, – сквозь зубы процедила девушка и прошла мимо него в сторону спальни.    
    – Я буду ждать тебя в машине, – глухо бросил Тэхён, даже не став ни о чем спрашивать.        Т\И остановилась. Сейчас она напоминала ему натянутую до предела струну; коснись ее хотя бы кончиком пальца – порвется с протяжным, басовым стоном. Тэхён ждал, что девушка обернется, но она не сделала этого, только лишь тихо произнесла:       
– Я доберусь сама.     
   Чувство, отдаленно напоминающее гнев, поднималось откуда-то снизу. Ким набрал в легкие как можно больше воздуха, а потом на выдохе проговорил:       
– Нет, тебя отвезу я.    
    Т\И в очередной раз не удостоила его взглядом.    
    – Я в состоянии вызвать себе такси, Тэхён, – ответила она, не шелохнувшись.
– Я не шутила вчера: все кончено.    
    – Мы женаты! – Ким преодолел разделяющее их расстояние, обошел Т\И и остановился перед ней. – Думаешь, это игра?     
   Она усмехнулась, склонила голову набок и развела руками в стороны.   
     – Кажется, для тебя это действительно игра! – произнесла она гораздо громче. – К чему это все, Тэхён? Ночь, проведенная вместе? Тот ужин, поездка за продуктами? Что это вообще было? Инсценировка счастливой семьи?        Слова Т\И били его наотмашь. Тэхён подумал о том, что он так сильно боялся совершить ошибку, что сделал это, даже не заметив. Не нужно было целовать Т\И, тем более – спать с ней. Это был не просто секс – для них обоих это было нечто большее, но это… неправильно. Это и есть ошибка, и, кажется, она непоправимая.     
   – Я не хотел, чтобы так получилось, – сказал Тэхён, так и не найдя в голове других слов.        – Это было ошибкой? – спросила Т\И и почему-то зажмурилась. – Для тебя?     
   Он понимал, что сейчас стоит на границе. Нужно было выбрать, что сделать: притянуть Т\И ближе, солгав ей, или окончательно переступить черту, произнеся вслух неприятную правду. Тэхён так много раз обманывал ее, что не составило бы никакого труда сделать это снова, но все же он решил поступить по совести.       
– Да, – кивнул он, отводя взгляд. – Это было ошибкой.      
  Т\И кивнула и снова зажмурилась. Ее руки сжались в кулаки, но не из-за злобы, а по вине бессилия, крепко схватившего ее за горло. Развернувшись на носочках, она медленно, словно в бреду, двинулась в сторону спальни, куда так и не дошла.     
   – Прости! – крикнул ей в спину Тэхён. – Прости, что причиняю тебе только боль!        Т\И почувствовала, что в уголках ее глаз предательски защипало, и крепко сжала переносицу двумя пальцами, дернувшись от короткой вспышки боли.     
   – Все нормально, – простодушно ответила она севшим от разочарования и обиды голосом. – Это ничего... Это пройдет.

Прошлое Всегда Вернётся К ТебеМесто, где живут истории. Откройте их для себя