7

4 1 0
                                    

Т\И понадобилось ровно три секунды, чтобы совладать с эмоциями. Стараясь не думать о том, как восхитительно целуется ее будущий муж, она прикусила его нижнюю губу, тут же почувствовав солоноватый вкус крови на своем языке.

       Прижав руку ко рту, Тэхён, отшатнулся от Т\И, прожигая ее проницательным взглядом. Усмехнувшись, девушка встала с постели.

       – Я никогда не захочу поцеловать тебя, – отчеканила она, чувствуя легкий туман в голове. – И я выйду замуж, но за другого человека.

       Тэхён почему-то улыбнулся.

       – Ты снова не воспринимаешь меня всерьез, – пробормотала Т\И, перекинув волосы на левое плечо. – Я ненавижу тебя.

       – О, – протянул мужчина, – это я знаю. Наша встреча на светофоре была… восхитительной. Как в кино – не виделись пять лет, а потом случайно встретились в Инчхоне.

       Выдохнув, Т\И сжала кулачки. Внезапная догадка осенила ее.

       – Ты следил за мной? – возмутилась девушка.

       – Да, – не стал скрывать Тэхён. – Это было необходимо.

       – Кому? – Т\И сделала три шага вперед, сократив дистанцию между ними. – Тебе? Моему отцу? В какие игры вы играете?

       Тэхён положил свои руки на ее предплечья, не дав подойти ближе. Т\И вдруг вспомнила, что однажды они уже стояли так, только не в Инчхоне, а в Тэгу, не в теплом доме, а на промозглой улице. И чувства были другими – не обжигающая ненависть, окутанная болью, а искреннее желание быть рядом. И помочь.

       – Я не могу рассказать тебе все, что хочу, – тихо произнес Тэхён, смотря Т\И в глаза. – Ты просто должна знать, что тебе придется стать моей женой.

       – Отпусти меня, – прошептала девушка, чувствуя подступающие к глазам слезы. - Пожалуйста, Т.Тэхён.

       Тэхён опустил свои руки и отошел, оставив Т\И стоять посреди комнаты, словно безвольную куклу с потухшими глазами. Он чувствовал себя… мерзко, потому что каждый раз, когда судьба сводила его с этой удивительной девушкой, он причинял ей боль. Тогда – потому что исчез, сейчас – потому что вернулся.

      В дверь несколько раз постучали. Пак Хён Шик  переступил порог в комнату дочери с широкой улыбкой на лице. Бросив мимолетный взгляд на едва держащую себя в руках Т\И, он обратил все свое внимание на Тэхёна.

Прошлое Всегда Вернётся К ТебеМесто, где живут истории. Откройте их для себя