Наше время
– А вот и наша больная! – воскликнул Чонгук, тут же крепко обняв Т\И.
– Зачетная неделя в самом разгаре, ты как раз успела к самому сладенькому!
Девушка опустилась на стул, пробежав глазами по списку преподавателей, которым должна была сдать долги, образовавшиеся в те несколько дней, что она позволила себе «проболеть». Чоннук, закинув руку ей на плечо, о чем-то радостно рассказывал, но смысл этих слов практически не доходил до Т\И.– Кстати, Т\И, Хосок тебе правда сделал тебе предложение? – громче, чем хотел, поинтересовался Чон-младший, чем тут же привлек внимание всей группы.
– Ого, – выдохнула сидящая неподалеку Ли.
– Пак, ты что, реально собралась замуж?
Мысленно досчитав до десяти и подавив желание съездить Чонгуку по голове за его длинный язык, Т\И неуверенно кивнула. Через мгновение раздались громкие аплодисменты, сквозь которые одногруппники умудрялись еще и выкрикивать поздравительные слова.
– Ну, и когда свадьба? – поинтересовалась Ли, подсаживаясь к Т\И и Чонгуку.
– Ты уже выбрала платье? – Пак Розэ протянула новоявленной невесте свой смартфон.
– Вот тут – самые эксклюзивные наряды.
– А дата? – откуда-то с первых рядов кричала Лалиса Монобан.
– Дату назначили?
Обхватив голову руками, Т\И закрыла глаза, пытаясь абстрагироваться от происходящего в аудитории. Она представила, как реагировала бы, выходи она замуж действительно за Хосока, как все думали. На ее лице бы сияла счастливая улыбка, она бы с удовольствием посмотрела рекомендуемый Розэ магазин, и наверняка бы знала дату предстоящего торжества.
Но мужем Т\И станет не Чон Хосок – нежный, любящий ее мужчина, с которым девушка действительно хотела бы провести всю свою жизнь. Нет. К алтарю ее поведет Ким Тэхён– человек, о котором она практически ничего не знала, а все, что ей было известно, являлось ложью.
– Не рановато ли для таких вопросов? – услышала Т\И голос Чонгука, который заметил ее настроение.
– Насколько я знаю, Хосок-то даже и кольцо не успел вручить, а вы про дату, да про платья! – Ничего ты не понимаешь, – легонько толкнула его в плечо Соён.
– Для любой девушки свадьба – самый главный день в жизни!
– Было бы из-за чего переживать, – пробормотал Чонгук, мысленно задаваясь вопросом, почему он сначала говорит, а потом думает.
– Все, расходитесь! А то останется мой старший брат без своей обожаемой невесты!
Он с улыбкой посмотрел на Т\И, в глазах который была такая невыразимая тоска, что хотелось спрятать девушку от всего мира. Ее губы сжались в одну тонкую линию, а потом, смяв бумагу из деканата, Т\И зашвырнула ее в сумку, вскочила со своего места и бросилась прочь из аудитории. В дверном проеме она столкнулась с молодым преподавателем по английскому, впечатавшись в его широкую грудь. Руки мужчины инстинктивно легли на тонкую талию девушки.
– Могу я поинтересоваться, куда вы так спешите, Т\И?
– Я плохо себя чувствую, – ответила она, ничуть не слукавив.
– Извините, что врезалась в вас. Преподаватель, усмехнувшись, бросил взгляд на притихшую группу будущих учителей корейского языка и литературы. Встретившись с темными глазами Чон Чонгука, мужчина тут же отвернулся, подавив ехидную усмешку. – Сегодня у нас зачет, Т\И, – напомнил преподаватель. – Я знаю, что вы и так пропустили несколько дней. Может, все же останетесь? Обещаю вызвать вас первой и долго не мучать.
Решив, что проблемы с учебой – это совсем не то, что ей нужно, Т\И кивнула и двинулась в ту сторону, где сидел Чонгук, но мужчина остановил ее.
– Не будем медлить, – с улыбкой протянул преподаватель, махнув рукой.
– Сразу садитесь отвечать.
Т\И, у которой никогда не было проблем с английским языком, почему-то испуганно посмотрела на мужчину, но тот, одарив ее ободряющей улыбкой, показал рукой на стул, стоящий у преподавательского стола.
– Пока Т\И готовится, я хочу напомнить вам, что шестой семестр ознаменуется для вашей группы экзаменом по моему предмету, и я надеюсь, что вы все сдадите его, – обратился к студентам преподаватель.
– учитель Пак, – тут же подняла руку Соён, – а «автоматы» будут?
– Вспомните свое произношение, Кан, и на ваш счет вам все станет ясно.
Обиженно скрестив руки на груди, староста бросила на преподавателя недружелюбный взгляд, но мужчина только дерзко подмигнул ей, а потом сел за свой стол.
– Итак, Т\И, вы, как я вижу, совсем не в настроении разговаривать, – начал Пак Чимин, но его бесцеремонно перебила Лалиса. – Ей не до английского! – громко воскликнула она. – Пак ведь замуж выходит! Скоро она станет Чон!
На мгновение Т\И показалось, что преподаватель перестал дышать. Длинные пальцы мужчины сжали шариковую ручку, а уже в следующую секунду на его губах заиграла ехидная ухмылка.
– Монобан, займитесь своей личной жизнью, а еще лучше – английским, – отчеканил Пак Чимин и перевел взгляд на притихшую Т\И.
– Здесь – пять вопросов, на которые я прошу вас ответить письменно. Так как вы посещали все мои занятия и, к тому же, продемонстрировали высокий уровень владения языком, я позволю себе облегчить вашу задачу. Приступайте.
Пробежавшись глазами по тексту, Т\И вопросительно взглянула на преподавателя, который что-то печатал на своем смартфоне. Вопросы были легкими – даже чересчур, и девушка засомневалась, что они относятся к программе университета. Несмотря на то, что руки у нее дрожали, а мысли занимал предстоящий разговор с Хосоком, ей удалось достаточно быстро справиться с заданием. – учитель Пак, – Т\И протянула ему листок,
– я все сделала.
– Давайте зачетку, – едва взглянув на ответы, бросил мужчина.
– Вам никогда не казалось, что педагогический университет – это далеко не то, что вам нужно?
Т\И, вытаращив глаза, обернулась. Вся ее группа сидела с таким же изумленным выражением лица.
– Нет, я точно уверена в том, что я на своем месте, – достаточно твердо ответила девушка. Преподаватель, расписавшись в зачетной книжке, тихо, чтобы его услышала только Т\И, произнес:
– Ваш внутренний огонь не даст вам спокойно преподавать детям.
– Вы ничего обо мне не знаете, – огрызнулась девушка.
– Я могу идти?
– Конечно, Т\И, – мягко произнес Пак Чимин.
– К тому же, вас там уже ждут.– Кто?
– Ваш будущий муж, – еще тише произнес преподаватель.
– Хороших каникул, Пак!
– И вам, учитель Пак.
Помахав Чонгуку, Т\И вышла из аудитории, стараясь не думать о странном поведении преподавателя.
– Привет, малышка, – улыбнулся Тэхён и взял ее за руку.
А в конце длинного коридора Т\И увидела приближающегося к ним Хосока.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прошлое Всегда Вернётся К Тебе
RomanceОни встретились несколько лет назад в Тэгу- маленькая и упавшая на дно Т/И и бегущий от проблем Тэхён. Вместе они провели одну только ночь, чтобы утром расстаться, как им казалось, навсегда. Спустя пять лет они встретятся снова. В качестве... жениха...