Пять лет назад
Прошла ровно неделя с тех пор, как Тэхён вернулся в Пусан. Эти семь дней он провел, колеся на «BMW» по городу, пытаясь найти нужных людей, чтобы, наконец, сделать то, что так долго планировал и чего так отчаянно хотел.
Но те, на кого Ким возлагал большие надежды, либо сразу отказывались его слушать, либо отрицательно качали головой после разговора. Тэхён понимал причину такого поведения – жить хотелось абсолютно всем, но ему легче от этого не становилось, и все больше он думал о том, что попал в тупик.Нужно было уезжать – рано или поздно те, кто с большим усердием ищут его, обязательно доберутся и до Пусана. Тэхён, вцепившись пальцами в кожаную оплетку руля, припарковался во дворе, но не спешил выходить из автомобиля.
На город медленно, но уверенно опускалась ночь. Весь день погода была просто отвратительной – небо заволокло тучами, поэтому нечего было и мечтать о том, чтобы разглядеть в спасительной темноте хоть одну звездочку.
Ударив по бардачку, Тэхён вытащил пачку сигарет и с наслаждением закурил, глядя в лобовое стекло. К подъезду стекались молодые ребята и девчонки, и хотя Ким был ненамного старше их, все же чувствовал себя стариком, жизнь которого подходила к концу, и в ней оставалось только одно удовольствие – смотреть в окно за тем, как веселятся другие. Дверь в подъезд открывалась и закрывалась, впуская в дом все новых и новых гостей. Тэхён, докурил первую сигарету, достал из пачки еще одну, затем – еще и еще… Он бросил практически пустую пачку обратно в бардачок только тогда, когда он невыносимой горечи, осевшей на стенках гортани, стали слезиться глаза.
Громко хлопнув дверью машины, Ким зашел в подъезд, с разочарованием взглянул на так никем и не отремонтированный лифт и, быстро поднявшись по ступенькам, вставил ключ от квартиры в замочную скважину. Тэхён уже собирался переступить порог, как услышал шум позади себя и тут же обернулся. Дверь в квартиру напротив была чуть приоткрыта, видимо, хозяевам не хотели утруждать себя встречей гостей, предоставив им самим пройти внутрь. Музыка, играющая слишком громко, била Киму по ушам, но пойти и сделать замечание он не мог, дабы не привлекать к себе лишнее внимание. Тяжело вздохнув, он зашел в свою квартиру, закрыл дверь изнутри и, обведя старенькие стены взглядом, все-таки решился.
Завтра утром он уедет – точка.
Тэхён не хотел думать о том, что цель, которую он поставил во главе всего, может лишить его жизни. Но и надеяться на то, что все закончится благополучно лично для него, Ким тоже не смел. Слишком часто судьба подкидывала ему издевательские знаки, говорящие о том, что «долго и счастливо» - это не для него.
Бросив верхнюю одежду на тумбочку в коридоре, Тэхён прошел на кухню и сделал неряшливый бутерброд из остатков купленной несколько дней назад колбасы и практически засохшего хлеба. Желудок заурчал – пищей его не баловали из-за нехватки времени, а потому даже такое угощение казалось ресторанной едой.
Стряхнув крошки, Ким почистил зубы, выключил в спальне свет и, накрывшись одеялом с головой, закрыл глаза. Будильник он завел на пять утра, а потому выспаться было просто необходимо, но как только начал засыпать, соседи напротив сделали музыку громче. А после этого дверь позвонили. Чертыхнувшись, Тэхён поднялся с дивана и тихо двинулся в сторону выхода. В глазок он увидел ту медноволосую девушку, которую встретил у окна в первый день, как вернулся. Незнакомка лучезарно улыбалась, словно знала, что он смотрел на нее, а к щекам прижимала одноразовые стаканчики с пивом – приглашение на вечеринку.
Тэхён хотел открыть дверь и выпроводить соседку, пригрозив ей и ее друзьям полицией, но почему-то не стал этого делать, вернувшись в спальню, но сон никак не желал приходить вновь.
Хотелось есть, но колбаса и хлеб закончились, а заказывать очередное топпоки, коробки из под которых аккуратной стопкой громоздились на кухне, Ким не хотел. Махнув рукой на все, он оделся, взял деньги, ключи от машины и поехал в магазин. Даже не догадываясь, чем это все обернется.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прошлое Всегда Вернётся К Тебе
RomanceОни встретились несколько лет назад в Тэгу- маленькая и упавшая на дно Т/И и бегущий от проблем Тэхён. Вместе они провели одну только ночь, чтобы утром расстаться, как им казалось, навсегда. Спустя пять лет они встретятся снова. В качестве... жениха...