Т\И смотрела Тэхёну в глаза, пока он завязывал пояс на ее халате. Произошедшее этой ночью казалось нереальным, и Ким рассмеялась.
– Все хорошо? – спросил Тэхён, касаясь ее мокрых и спутанных волос.
– Лучше не бывает! – Т\И обвила его шею руками и коротко поцеловала в губы. – Мне так хорошо сейчас.
Ему тоже нравилось происходящее, но все же это было непозволительной роскошью для таких, как он. Тэхён отстранился от жены, пытаясь сбавить обороты. В прошлый раз это закончилось даже хуже, чем просто плохо, и Ким не хотел повторять этот опыт.– Может, вернешься в постель и поспишь? – предложил Тэхён, пытаясь сгладить свой холодный жест. – Мы не спали всю ночь.
– А ты? – Т\И обеспокоенно взглянула на него. – Тебе тоже нужно отдохнуть.
Тэхёну нужно было работать, звонить Чимину в Инчхон, а потом просмотреть сотни страниц разных документов, которые ему отправили из Тэгу. Он уже толком и забыл о том, что такое настоящий отдых, но бессонная ночь действительно забрала огромную часть его сил. Поэтому Ким молча взял жену за руку и повел в спальню. Когда Т\И положила голову Тэхёну на плечо, он закрыл глаза и попытался представить себя нормальным человеком. Раньше это удавалось ему куда лучше, нежели сейчас. Еще пять-шесть лет назад Тэхён искренне верил в то, что еще немного – и он разберется во всех проблемах, а потом займется тем, чем действительно хочет. Но годы шли, а количество дел, требующих его внимания, только росло с геометрической прогрессией. Вершиной айсберга стала смерть отца, и поневоле Тэхён превратился в человека, каким клялся никогда не быть. Он утешал себя только тем, что пытался как можно скорее избавиться от тяжкого наследства, но пока врата «Рая» все еще не были закрыты для гостей, а это значило только то, что нужно продолжать работу. Т\И тяжело вздохнула и перевернулась на другой бок, спиной к мужу. Тэхён подцепил двумя пальцами длинный медный локон и вспомнил сказку о волшебной Златовласке, которая сначала долго страдала, но в итоге обрела счастье. Ким знал, что не сможет дать жене то, что она хочет. И остаться с ней тоже вряд ли получится, как сильно бы он сам ни хотел сделать это. Т\И заслуживала лучшей жизни, и долг Тэхёна– дать ей такую жизнь любой ценой.
Он разжал пальцы, и локон мягко упал на девичье плечо. Ким дернулась во сне и, кажется, уснула еще крепче. Тэхён окинул Т\И долгим взглядом, опустил ноги на пол, а потом встал и вышел из спальни, осторожно закрыв за собой дверь.
Дойдя до дивана, Ким развернул огромный плед и лег, накрывшись им до самого подбородка. Он не понимал, почему не уснул рядом с Т\И. И почему смог это сделать здесь, в гостиной, объяснить тоже был не в силах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прошлое Всегда Вернётся К Тебе
RomanceОни встретились несколько лет назад в Тэгу- маленькая и упавшая на дно Т/И и бегущий от проблем Тэхён. Вместе они провели одну только ночь, чтобы утром расстаться, как им казалось, навсегда. Спустя пять лет они встретятся снова. В качестве... жениха...