5

10 2 5
                                    

Пять лет назад

       Все вокруг было покрыто толстым слоем пыли. Не разуваясь, Тэхён прошел вглубь темного коридора, и ему казалось, что в практически мертвой тишине пустующей несколько лет квартиры его шаги звучат слишком громко, словно на ногах у него были не кроссовки, а железные ботинки.

       Его комната была такой же, как и в последний раз, когда он был здесь: маленькая, скрытая за белыми раздвижными дверями, с одним окном и стареньким, когда-то бежевым диваном. Тэхён вытащил из рюкзака красный плед, который купил в круглосуточном супермаркете, ноутбук и пару сменных футболок – вот и все, что у него было с собой. Он застелил диван и сел, прислонившись спиной к стене.

       Красный плед – яркое огромное пятно, совершенно не вписывался в общий интерьер комнаты, а ноутбук, стоимость которого равнялась трем средним зарплатам типичного корейского бюджетника, выглядел в этой квартире как пир во время чумы. Тэхён тоже чувствовал себя чужаком, несмотря на то, что вернулся домой.

       Он включил ноутбук, щелкнул по иконке браузера, а потом вдруг вспомнил, что Интернета здесь не было. Да и откуда ему взяться в квартире, в которой несколько лет никто не жил? Тяжело вздохнув, Тэхён включил первую попавшуюся на рабочем столе песню и, отставив ноутбук в сторону, лег. В его голове визжащим роем проносились мысли, ударяясь друг о друга. Он давно не испытывал такого всепоглощающего чувства собственной безысходности, когда вместо каких-либо действий приходится прятаться в Богом забытой квартире в Тэгу, надеясь, что его здесь не найдут.

       Телефон, брошенный Тэхёном куда-то в угол дивана, тихо завибрировал, оповещая о входящем звонке. Номер на дисплее был хорошо знакомым.

       – С возвращением, – раздалось в трубке. – Как долетел?

       Тэхён перевернулся на другой бок и, усмехнувшись, ответил:

       – Если бы я летел.

       – Ооо, – протянул его собеседник. – Неужели поезд?

       – Именно он, – ответил Тэхён и тут же скривился, вспомнив малоприятную компанию в купе. – Слушай, ты помнишь о моей просьбе?

       – Еще бы. – В трубке раздался глухой щелчок, а потом собеседник Тэхёна что-то стал быстро печать на компьютере. – BMW, «Мерин»....

       – Стой, – перебил Тэхён . – Это все, конечно, здорово, но я говорил тебе про неприметную машину, разве нет?

       – Послушай Тэхён, – голос стал намного серьезнее, – ты в Пусане, как раз-таки «китаец» здесь и будет неприметной тачкой, их сейчас полно на дорогах. Достань я тебе другой автомобиль, ты точно начнешь выделяться из толпы, а это совсем не то, что тебе нужно. Я и так сомневаюсь, что тебе удалось бесследно скрыться.

       – Думаешь, за мной все-таки был «хвост»?

       Тэхён старался не думать об этом. Вообще. Если за ним следили, значит, уже знали, где он и что делает. Все усилия могли оказаться напрасными.

       – Думаю, он не мог так просто отпустить тебя, Тэхён. – Собеседник сделал паузу, что-то обдумывая, а потом спросил, придав голосу беззаботности: – Ну, так что, на чем будешь колесить по родному городу?

       Тэхён, не думая, ответил:

       – Черт с тобой, давай BMW.

Прошлое Всегда Вернётся К ТебеМесто, где живут истории. Откройте их для себя