Мой выходной начинается в семь часов утра. Сегодня я не иду на пробежку, а делаю тренировку дома. Я достаю из холодильника воду с лимоном и выпиваю один стакан.
После тренировки очень успокаивает контрастный душ. Включив горячую воду, я встала под струю. Мои волосы постепенно намокали, тело расслаблялось. Закрыв глаза, в памяти снова всплыли картинки зеленоглазого парня. Я встряхнула головой: не надо думать о нём. Обычный парень, в нём нет ничего необычного. Я меняла температуру воды от горячей к холодной, нанесла маску на волосы, на лицо и полностью расслабилась.
Зайдя на кухню, я достала все принадлежности для приготовления завтрака. Я взяла банан, персик, овсяные хлопья, яйцо, кефир, муку и оливковое масло. Включила музыку, достала миску и начала смешивать ингредиенты. Добавила один стакан овсяных хлопьев, одно яйцо, один стакан кефира и начала постепенно смешивать их, добавляя пшеничной муки. В конце влила одну столовую ложку оливкового масла. Я не ем сахар, поэтому не добавила его. Разогрев сковороду, на медленном огне начала готовить овсяные оладья, ни в коем случае не добавляя масла.
Оладья получились, приблизительно, за десять минут. Выложив на тарелку и красиво украсив фруктами, я пошла делать себе холодный латте. Вкусный и полезный завтрак готов. Единственное, о чём я беспокоилась, чтобы здесь не было много калорий. Но я прекрасно знала, что, как минимум, пятьсот калорий здесь будет.
Мне нравится видеть своё тело после тренировки. Мне нравится ощущать голод.
«Даже если ты в чёрных брюках и чёрном кардигане, всё равно можно понять, что у тебя хорошая фигура»
Эти слова крутились у меня в голове, пока я рассматривала себя в зеркале.
«Извини, но у тебя классная фигура»
Снова вспомнив его слова, на моём лице появилась лёгкая улыбка.
— У меня хорошая фигура, но запускать я себя не буду, — говорила я самой себе.
Повернувшись к шкафу, я достала бежевую водолазку и такого же цвета брюки в клетку, дополнила свой образ кольцами, надела плюшевое пальто и обула конверсы. Я была одета во всё бежевое. Даже рюкзак был в тон. Побрызгавшись своими любимыми духами от шанель, я вышла из квартиры.
Сделав пару эстетичных фотографий, я села на метро до торгового центра. Мне нужны материалы для платья, поэтому я сразу же направилась в магазин для шитья. Взяла полупрозрачную чёрную ткань, атласные ленты и основной материал для платья. Благодаря словам Джоша, я окончательно определилась с платьем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My Artist
ФанфикМэри Уолкер - девушка с тяжёлым прошлым, переставшая доверять кому-либо. Один вечер в баре заставил её задуматься. После этого Мэри не может забыть парня с зелёными глазами, наполненными болью. Поможет ли она ему? Поможет ли он ей? Сможет ли она сно...