22 глава

4K 141 47
                                    

Я, подсознательно не замечая этого, отсчитывала часы до вылета в Торонто. Утром мы с Джошем списались. Он точно не знает, что через три часа я буду рядом с ним. В моём телефоне есть номер Оливии, пока я жду своего рейса, стоит ей написать.

«Привет. Ты на знаешь где сегодня будет Джош?» — через пять минут она ответила, а я взяла раф-кофе.

«У него сегодня тренировка с командой до двух, а потом он скорее всего зайдёт в своё любимое кафе. А зачем тебе это?»

«Через три часа я буду в Торонто. Не говори ему об этом, пожалуйста» — она долго не отвечала. Я начала переживать, что Оливия могла уже всё ему рассказать. Но через три минуты она присылает мне снеп с шокирующим лицом. От удивления она разлила тарелку с хлопьями. Я лишь посмеялась в ответ. Объявили мой рейс.

Я села на своё место рядом с окном. Ближайшие два часа я буду слушать музыку. Я зашла в спотифай и включила плейлист для сна. Спокойная музыка расслабляла, успокаивала, и моё воображение начало действовать. Так я проспала сорок минут. И всё-таки я немного переживала насчёт встречи и курсов. Боялась что потеряюсь и не найду здание, или заблужусь как всегда! Надо будет спросить у Ричардса насчёт местности.

Двадцать третьего начинается мой первый курс. В Торонто я всего лишь на месяц и две недели. Соответственно рождество я буду праздновать здесь. Отвернувшись к окну, я закрыла глаза от наслаждения. Может у меня всё же не такая плохая жизнь, как кажется?

Я предварительно посмотрела, где можно снять квартиру. Нашла маленькую квартирку почти что в центре города. Первым делом запустила туда Бека, а потом зашла сама. Бек начал всё обнюхивать. Посмотрев на кухонные часы, я увидела, что время подходило к часу дня. Я достала из чемодана корм для Бека и миски, налила водичку и насыпала корм. Пока щенок лакомился, я разобрала чемодан до конца. Квартирка была на десятом этаже. Одно панорамное окно в спальне и два обычных окна в зале и на кухне. Квартира однокомнатная. Чуть позже я вспоминаю, что нужно выгулять Бека и отправиться на стадион.

Оливия скинула мне адрес по которому я направилась на стадион. От моего дома туда ехать не долго. Я вызвала такси и через пять минут оно приехало. До конца тренировки осталось минут пятнадцать. Моё сердце колотилось с бешеной скоростью, а руки мелко дрожали, как и все тело. Огромный стадион появился у меня перед глазами. Моя правая нога коснулась асфальта, затем левая, и тут я поняла, что они стали ватными. Я полностью вышла из такси и оплатила дорогу. После полета я конечно же переоделась. Теплая джинсовая куртка мне как раз пригодилась. В Торонто холоднее чем в Нью-Йорке. Слишком долго я разбиралась, куда мне идти. Оливия была моим проводником по стадиону.

My ArtistМесто, где живут истории. Откройте их для себя