За последние две недели Бекхем подрос. Джош заходил ко мне каждый день. Мы начали слишком много времени проводить вместе: походы в кино, в кафе, посиделки дома у меня или у него.
— Мы уже ревнуем тебя к нему! — обиженно произнесла Харпер.
— Я же вам тоже уделяю время. Тем более, с Джошем мы можем видеться не каждый день.
— Сейчас должны привезти роллы, — Авани посмотрела на время. Сегодня с девочками мы решили устроить ночёвку у меня. Мы сидели в гостиной на ковре, ко мне подошёл Бек. Он лёг между моих ног. Я разговаривала с девочками, одновременно поглаживая Бека. От этих ласканий он заснул.
— Через несколько дней бал, а у меня нет партнёра, — простонала Харпер, делая глоток вина.
— Я пойду с Энтони, а ты, Мэри? — с набитым ртом роллов спрашивала Авани. Я отложила себе в тарелку по каждой штучке из сета.
— Вы просто представьте, здесь, как минимум, восемьсот калорий, — накладывая, говорю я.
— Хватит считать калории, лучше ответить на мой вопрос!
— Одна, я ни с кем не хочу идти, — я положила в рот один ролл.
— А как же Джош? — Харпер хитро улыбнулась.
— Что Джош? Он мой друг, — я немного прожевала и задумалась. — Даже лучший друг. Тем более, у него в этот день игра.
— Я не верю, что ты к нему ничего не чувствуешь, — смотря на меня, говорит Авани. — Я не верю в дружбу между парнем и девушкой.
— Полностью согласна с Авани. Просто не отрицай. Между вами что-то есть, но вы этого не замечаете.
— Я верю в дружбу между парнем и девушкой!
— В любом случае, один из вас кому-то симпатичен. Если только вы не представители лгбт-сообщества, — подметила Харпер.
— А может я лесбиянка! Откуда вы знаете! А может он гей, хотя, у него была девушка… — про то, что он использовал девушек, я решила промолчать.
— На него каждая девушка вешается в клубе, но он смотрит на одну. И разговаривает только с одной! — намекала Харпер.
— Всегда ошивается у барной стойки, — поддакивала ей Авани.
— К чему вы клоните?
— К тому, что у него, возможно, есть чувства к тебе, — Авани тыкнула китайскую палочку в ролл. — Мы много раз замечали его взгляд на тебе; то, как он внимательно слушает тебя; ухаживает за тобой и беспокоится о тебе; довозит до дома, предлагает встречи, — она задумалась. — Как вы вообще первый раз провели время вместе? Как это случилось и кто сделал первый шаг? — я, прислушиваясь к словам Авани, начала прокручивать всё в голове.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My Artist
ФанфикМэри Уолкер - девушка с тяжёлым прошлым, переставшая доверять кому-либо. Один вечер в баре заставил её задуматься. После этого Мэри не может забыть парня с зелёными глазами, наполненными болью. Поможет ли она ему? Поможет ли он ей? Сможет ли она сно...