Наспех приняв душ и позавтракав, я выдвинулась в университет. Сегодня я решила сэкономить и пройтись пешком.
Зайдя в аудиторию, я не обнаружила Харпер. Достав телефон из кармана, я нашла нужный номер. Подношу телефон к уху, слышу гудок. Ещё один. Наконец она взяла трубку.
— Харпер, пара начинается через две минуты. Ты никогда не опаздываешь. Что-то случилось? — беспокоясь за подругу, тараторю я ей в трубку.
— Извини, что не написала раньше, но я приболела. Надеюсь в понедельник смогу прийти, — хриплым голосом говорит она. — Давай потом перезвонишь мне? У тебя сейчас пара начаться должна.
— Да, хорошо. Выздоравливай побыстрее. Я предупрежу Мистера Моргана.
— Спасибо, — своим милым голоском сказала она и отключилась.
— Ну что ж, на этой паре мне придётся сидеть одной, — я вздохнула и села на сиденье, сразу доставая скетчбук. Я решила маркерами раскрасить свой набросок платья. Остановилась на чёрном, потому что обожаю этот цвет, да и идет он мне больше всех остальных.
***
После всех пар я жутко проголодалась, поэтому зашла в кафе, которое находится совсем рядом с моим домом. Я заказала куриное филе и греческий салат. Так как погода в последнее время совсем испортилась, из напитков я выбрала кофе на соевом молоке. Официант ушёл, приняв мой заказ, а я времени терять не стала, поэтому сразу достала макбук и тетради. Мне нужно закончить рисунок и выучить лекцию. Я открыла тетрадь и вставила в уши наушники, чтобы заглушить шум и сосредоточиться на работе. Я стала читать сегодняшнюю лекцию.
Не успели мне до конца принести заказ, как на мой телефон приходит сообщение от незнакомого номера.
«Приятного аппетита, художница)
Джош.»На моём лице появилась еле заметная улыбка. Откуда у него мой номер? Я оглядела кафе. В дальнем углу я увидела его с группой парней.
«Откуда у тебя мой номер телефона?» — ответила я ему и снова переключилась на работу, постепенно жуя свою еду. Красиво есть я никогда не умела, так что кофе решил добавить брызги на мою белую рубашку. Я заплатила за свой заказ и по правилам этикета оставила чаевые. Ещё раз взглянув на столик Джоша, я пересеклась с ним взглядами. Решила помахать ему рукой, что означало «пока», он ответил лишь легкой улыбкой, но мне хватило и этого, чтобы зарядиться хорошим настроением.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My Artist
FanficМэри Уолкер - девушка с тяжёлым прошлым, переставшая доверять кому-либо. Один вечер в баре заставил её задуматься. После этого Мэри не может забыть парня с зелёными глазами, наполненными болью. Поможет ли она ему? Поможет ли он ей? Сможет ли она сно...