Pov Josh.
Сегодня приезжает Оливия и Уилл. В шесть утра я поехал встречать их. Выходя из подъезда, я надеялся увидеть Мэри, но её не оказалось. Я посадил Бадди в машину и направился к аэропорту. На лобовое стекло машины ложился тоненький слой снега. Бадди сидела и смотрела, как снежинки ложатся на стекло, создавая узоры. Подъехав к аэропорту, я увидел стоящую сестру, а рядом с ней мой, уже подросший, братец. Я вышел из машины.
— Как же я по вам скучал, — я заключил в объятья сначала Оливию, а потом Уилла.
— Мы с тобой почти одного роста, — начал хвастаться он. Я посмеялся.
— Пара сантиметров и будешь моего роста, — я взял чемодан у Оливии и загрузил его в багажник. Уилл сел сзади с Бадди, а Оливия спереди.
— Как насчёт «Starbucks»? — предложила сестра. Отказать я ей не смог, ведь сам был безумно голоден. И мы поехали в назначенное место.
— Жду все подробности о твоей подружке! — она взглянула на меня, взяв трубочку в руки и подняв ко рту.
— Ты о Мэри?
— А о ком мне еще спрашивать? Ты только с ней всегда и проводишь время.
— Ну у нас есть небольшая традиция: каждый субботний вечер проводить вместе.
— Ты имеешь ввиду «каждый субботний вечер у меня свидание с Мэри»? — изображал меня брат, поглаживая хаски.
— У нас не свидания! — возмутился я.
— Отрицаешь, но думаешь совсем иначе. Если бы она тебя не привлекала, то ты бы с ней не проводил время, — Оливия взяла пончик.
— Мы с ней лучшие друзья, — я отпил свой кофе.
— Не терпится с ней познакомиться, — продолжала Оливия. — Думаю, ты к ней что-то испытываешь.
— Но она нет, — я вздохнул.
— С чего ты взял? Может и она к тебе что-то чувствует!
— Не думаю.
— Ты пробовал? — влез Уилл.
— Нет.
— Почему? — он придвинулся ближе.
— Не хочу разрушать нашу дружбу.
Мы подъехали к дому. Я припарковался на стоянке. На газоне стояла прекрасная девушка в моих любимых пижамных штанах с авокадо. На лице появилась довольная улыбка. Оливия и Уилл это заметили. Они перевели взгляд туда, куда я смотрел. Я достал чемоданы из багажника и подошёл к газону. Уилл взял Бадди, у которой уже крутился Бек.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My Artist
FanficМэри Уолкер - девушка с тяжёлым прошлым, переставшая доверять кому-либо. Один вечер в баре заставил её задуматься. После этого Мэри не может забыть парня с зелёными глазами, наполненными болью. Поможет ли она ему? Поможет ли он ей? Сможет ли она сно...