8 глава

3.5K 104 14
                                    

— Для меня очень странно рассказать кому-то про свою семью.

— Рад, что ты поделилась со мной. Теперь ясно, почему Энтони назвал тебя «Кровавая Мэри», слишком много было пролито крови, — я кивнула, уже успокоившись.

— Девочки не знают об этом. А с Энтони я познакомилась в больнице, когда получила ножевое ранение. Думала, не выживу, но выжила, — я вздохнула и попробовала улыбнуться. Я сделала глоток какао. — Где ты берешь какао?

— Не поверишь, но его я делаю сам. Ну как сам, кофе машина, — Джош посмеялся. Я вместе с ним.

— Давно ты тренер хоккейной команды? — я немного поёжилась от холода.

— Три года, — спокойный голос Джоша давал мне понять, что переживать незачем. — Пошли в машину. Тут холодно, — он собрал пледы и забросил их в машину. Парень включил печку. Посмотрев на часы, я поняла, что прошло четыре часа. Джош завёл машину. Плавная музыка и дорога меня укачивали. Через пять минут я уснула. Никогда я так сладко не спала, как в этой машине.

                                     ***

Я услышала, как машина заглохла. Я открыла глаза и выпрямилась.

— Уже приехали? — сонно спрашиваю я.

— Ага, не хотел тебя будить, — я минуту сидела и смотрела перед собой. Что-то привлекло моё внимание. — Ты в порядке? — я кивнула и вышла из машины. Джош сделал то же самое и пошёл за мной. Я шла, чувствуя, будто меня тянет куда-то. Я направлялась за дом. Там я услышала писклявый голос, как будто скулит щенок. Рядом с задним входом, около лестницы, лежала коробка, а в ней маленький щенок. По моему лицу расплылась улыбка. Он только недавно родился. В темноте не разобрать, что это за порода.

— Джош, тут щенок, — промолвила я, беря его на руки. Я вынесла его на свет, где стоял Джош. — Смотри, какой кроха, — только сейчас я поняла, что это Хаски. — Кто умудрился выбросить Хаски? — Парень с улыбкой взял его, перевернул и посмотрел пол щенка.

— Мальчик, родился совсем недавно. Ему примерно недели две-три, — мои брови подлетели вверх.

— Ты разбираешься в собаках? — он заглянул мне в глаза.

— У меня у самого Хаски. Девочка Бадди, — моя улыбка стала совсем детской. Глаза загорелись.

— Почему раньше не рассказывал? — он пожал плечами.

— Что же нам с тобой делать, кроха? — подняв его на свет, зеленоглазый разговаривал с щенком.

My ArtistМесто, где живут истории. Откройте их для себя